Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция №10. Слои похожи на чистые лоскутки ацетатной ткани: непрозрачные там, где есть какой-либо рисунок, и прозрачные там

Иллюстративный материал

Ключевые слова

Слои похожи на чистые лоскутки ацетатной ткани: непрозрачные там, где есть какой-либо рисунок, и прозрачные там, где рисунка нет

Команда Align Layers (Выровнять слои) используется для выравнивания границ связанных слоев

Тема: Основы интерфейса 3ds max, использование окон проекций для просмотра сцены и базовые операции над объектами.

План:

1. Основные области интерфей­са 3dsmax

2. Панель меню. Панели инструментов

3. Окна проекций

 

1. Основные области интерфей­са 3dsmax

Разработка 3D Studio МАХ была начата в 1993 году, когда группе Kinetix, входя­щей в состав Autodesk, поручили создать новый продукт на базе пакета 3D Stu­dio для MS DOS. Его главными особенностями должны были стать: полная поддержка Windows, графический интерфейс, объектно-ориентированная архитектура. Работа над 3D Studio MAX 1.0 и 3D Studio 4.0 велась экспертами из двух независимых компаний Kinetix и Yost Group.

Первая версия 3D Studio MAX вышла в 1995 году. Уже тогда некоторые специ­алисты осторожно высказывали мнение, что МАХ может конкурировать с дру­гими пакетами трехмерной графики. Структура программы подразумевала, что любую функцию - от создания простейшего объекта до многоноточпой визуали­зации - может выполнить дополнительный модуль, выпущенный Kinetix или любой другой группой разработчиков. Первый такой модуль появился в том же году и назывался Character Studio. Он был предназначен для сложной скелетной анимации персонажей. С тех пор Character Studio развивается вместе с МАХ, который стал первым профессиональным пакетом, полностью ориентирован­ным на ОС Windows.

3ds max является очень сложным программным пакетом. Количество команд, ре­жимов, опций и инструментов достигает нескольких тысяч. И чтобы у пользо­вателя была возможность быстрого доступа, на экране должно остаться макси­мум места для окоп моделирования.

Вид окна программы после запуска может быть путающим из-за большого количества различных кнопок, пиктограмм и панелей.

Для того чтобы избежать путаницы, обозначим основные области интерфей­са 3ds max. Всего их пять:

- окна проекций (viewport);

- панель (строка) меню (menu bar);

- основная панель инструментов (main toolbar);

- командная панель (command panel):

-строка состояния (status line).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание нового слоя | Панели инструментов. Простейшие элементы интерфейса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.