Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестирование




Продажи по рекламным объявлениям

Каталоги

Продажа по каталогам ориентирована в основном на женскую клиентуру.

Каталог – это выставочный зал или витрина предприятия. Тщательно разработанные методики и нормы представления в каталогах самых разных товаров предназначены не только для удовлетворения существующих потребностей, но и для их развития. Каталоги могут предоставляться в месте продаж, на выставках-ярмарках, а также рассылаться по почте.

На успех продаж по каталогам влияют следующие факторы:

· неудобные часы работы магазинов;

· неудовлетворенность (низкое качество) обслуживания в магазинах;

· трудность с парковкой (особенно у магазинов в центре города);

· наличие баз данных;

· рост цен на горючее;

· предоставление возможности бесплатного телефонного звонка.

Используются как в журналах, так и в каталогах.

Для того чтобы рекламное объявление было эффективным, необходимо следовать данным рекомендациям:

· площадь рекламного объявления зависит от специфики предлагаемого товара (например, рекламодатели книг, дисков, косметики для получения максимальных результатов должны продемонстрировать как можно больше своих товаров, они размещают рекламу либо на развороте, либо на нескольких страницах);

· полностраничные объявления размещаются в первой половине журнала, а меньшего формата (1/2, 1/4, 1/3 стр.) – во второй, которую считают менее привилегированной;

· следует время от времени определять эффективность рекламы в журнале, например, с помощью психологического тестирования, опросов.

Надежность результатов теста зависит от объема выборки. Выборка должна быть достаточно большой, чтобы результаты были статистически значимыми. При этом следует учитывать три обстоятельства:

· допускается 5%-ная ошибка между результатами теста и результатами операции;

· случайные ошибки находятся в диапазоне 0,05-1% с интервалом 0,1%;

· по закону Гаусса эффективность обращения (количество полученных ответов) находится в отношении 1/10, т.е. если мы хотим получить обратно хотя бы 10 ответов, нужно разослать как минимум 100 тестов.

Для того, чтобы потребитель лучше отреагировал на рекламное обращение по почте, разработаны высокоэффективные методы:

1. Бесплатное испытание товара. Предложение бесплатно испытать товар в течение определенного времени является одним из лучших способов преодоления человеческой инерции и побуждения к действию. Сроки испытания варьируются в зависимости от товара от недели до месяца. Например, международное издательство «Time life» предлагает клиентам бесплатно свои книги на 15 дней для ознакомления.

2. Предложение образца товара. Эта форма предложения направлена на устранение одного из основных недостатков продаж по почте: отсутствие возможности «пощупать» товар при заказе.

3. Гарантия возврата денег. Всегда полезно заверить потенциального покупателя в выгодности сделанного ему предложения, и гарантия возврата денег преследует именно эту цель («Активия»).

4. Подарки или премии. Подарок увеличивает эффективность предложения на несколько десятков пунктов, что повышает рентабельность операции.

5. Предложение с ограниченным сроком. Предложение «действительно только до указанной даты» позволяет побудить клиента к быстрому решению. Однако здесь есть и свои нюансы, т. к. данный вид обращения предполагает отсутствие задержек с доставкой предложения.

6. Конкурсы. В данной форме предложения акцент делается не на сам товар, а на возможность бесплатного участия в конкурсе, где разыгрываются: дома, автомобили, путешествия. Данное предложение на 50 % увеличивает эффективность операции, но требует безупречной организации обработки заказов и точного соблюдения законодательства в этой сфере.

7. Бесплатный кредит – это возможность оплатить крупную покупку в рассрочку в течение 12 месяцев и без наценок за кредит.

8. Привлечение «клиента-друга». Покупателю, который прислал заказ, обещают выслать подарок, если он убедит своего знакомого совершить аналогичную покупку.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.