КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эффективность рекламного обращения
Концепция рекламных обращений опирается на анализ мотивов покупки и стремление удовлетворить потребности потребителей. Копирайтеры используют следующие мотивы покупателей для повышения эффективности рекламного обращения: Желание достигнуть: · экономии времени; · экономии усилий; · получения комфорта; · сохранения здоровья; · уважения к себе; · соответствия моде; · привлечения внимания; Желание избежать: · критики; · физических страданий; · плохой репутации; · ощущения обмана. · риска неудачной покупки; · лишних хлопот; · потери денег. Рекламное обращение, опирающееся на одну или несколько этих мотиваций покупки, дает лучший эффект, чем их игнорирование в тексте. Д. Кобс дает разработчикам текстов следующие рекомендации: 1. Передайте читателю ваш собственный энтузиазм в отношении товара, который вы продаете, используя соответствующий словарь и иллюстрации. 2. Ведите читателя за руку, как можно более логично формулируя свою аргументацию. 3. Приведите все преимущества, которыми обладает ваш товар. 4. Попытайтесь представить себе вопросы, которые могут возникнуть у вашего читателя, и подготовьте на них ответы. В разработке любого рекламного обращения, связанного с прямым маркетингом, Р. Стоун выделяет 7 этапов: 1. В заголовке обращения подчеркните одно из преимуществ предложения. 2. Затем раскройте принципиальное достоинство предложения. 3. 2. Подробно опишите читателю свое предложение. 4. 3. Подкрепите описание аргументами и свидетельствами (подтверждениями). 5. Сообщите адресату, что он может потерять, если немедленно не прореагирует на обращение. 6. 6. В заключение повторите свое предложение.
7. 7. Настаивайте на немедленном отклике. Коллинз на основании тридцатилетнего опыта работы в прямом маркетинге предлагает после составления обращения задать себе 12 вопросов, ответы на которые помогут улучшить текст. · Является ли ваше предложение покупки выгодным? · Удобочитаемо ли обращение с типографической точки зрения? · Насколько конкретен и понятен ваш язык? · Персонализирован ли текст? · Внушает ли доверие то, что вы написали? · Логично ли организован текст? · Ответили ли вы на возможные вопросы читателя? · Понятна ли основная выгода вашего предложения? · Аргументировано ли то, что вы утверждаете? · Есть ли в тексте необходимый повтор основных положений обращений? · Приведены ли разумные причины для немедленной реакции читателя? · Насколько просто читателю сделать заказ?
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |