Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффективность рекламного обращения




Концепция рекламных обращений опирается на анализ мотивов покупки и стремление удовлетворить потребности потребителей. Копирайтеры используют следующие мотивы покупателей для повышения эффективности рекламного обращения:

Желание достигнуть:

· экономии времени;

· экономии усилий;

· получения комфорта;

· сохранения здоровья;

· уважения к себе;

· соответствия моде;

· привлечения внимания;

Желание избежать:

· критики;

· физических страданий;

· плохой репутации;

· ощущения обмана.

· риска неудачной покупки;

· лишних хлопот;

· потери денег.

Рекламное обращение, опирающееся на одну или несколько этих мотиваций покупки, дает лучший эффект, чем их игнорирование в тексте.

Д. Кобс дает разработчикам текстов следующие рекомендации:

1. Передайте читателю ваш собственный энтузиазм в отношении товара, который вы продаете, используя соответствующий словарь и иллюстрации.

2. Ведите читателя за руку, как можно более логично формулируя свою аргументацию.

3. Приведите все преимущества, которыми обладает ваш товар.

4. Попытайтесь представить себе вопросы, которые могут возникнуть у вашего читателя, и подготовьте на них ответы.

В разработке любого рекламного обращения, связанного с прямым маркетингом, Р. Стоун выделяет 7 этапов:

1. В заголовке обращения подчеркните одно из преимуществ предложения.

2. Затем раскройте принципиальное достоинство предложения.

3. 2. Подробно опишите читателю свое предложение.

4. 3. Подкрепите описание аргументами и свидетельствами (подтверждениями).

5. Сообщите адресату, что он может потерять, если немедленно не прореагирует на обращение.

6. 6. В заключение повторите свое предложение.

7. 7. Настаивайте на немедленном отклике.

Коллинз на основании тридцатилетнего опыта работы в прямом маркетинге предлагает после составления обращения задать себе 12 вопросов, ответы на которые помогут улучшить текст.

· Является ли ваше предложение покупки выгодным?

· Удобочитаемо ли обращение с типографической точки зрения?

· Насколько конкретен и понятен ваш язык?

· Персонализирован ли текст?

· Внушает ли доверие то, что вы написали?

· Логично ли организован текст?

· Ответили ли вы на возможные вопросы читателя?

· Понятна ли основная выгода вашего предложения?

· Аргументировано ли то, что вы утверждаете?

· Есть ли в тексте необходимый повтор основных положений обращений?

· Приведены ли разумные причины для немедленной реакции читателя?

· Насколько просто читателю сделать заказ?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.