Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Телевизионный маркетинг




Видеодиски

Телекс и факс

Телекс долгое время был основным средством общения между предприятиями. Он придает передаваемому сообщению характер срочности и исключительной важности. Сегодня телекс заменен факсом.

Сообщение чаще всего персонализировано, поэтому часто используется в прямом маркетинге. Основные сферы применения:

· продвижение нового товара (информационные бюллетени);

· исследование рынка (рассылка рекламных обращений);

· продажи (информация о подарках, рекламных акциях, поставкам по выгодным ценам и т.д.);

· устройство встреч (сообщения о проведении конференций, дней открытых дверей и т.д.);

· информирование (об изменении цен, условиях поставки);

· сбор средств (в случаях катастрофы).

Достоинства: скорость передачи информации (почти также как телефон); позволяет передать информацию в письменном виде в т.ч. и цифры; срочность и значительность получаемого сообщения усиливают воздействие на получателя и повышают эффективность общения.

Видеодиск может хранить изображение, текст и звук, т.о. он является средством хранения информации. По сравнению с каталогом видеодиск позволяет «оживлять» товары, показывая их в разных ракурсах и давая возможность оценить их в действии.

Недостаток – необходимо считывающее устройство (видеомагнитофон). Многие предприятия сегодня переходят на применение компакт-дисков.

Прямые продажи по телевидению могут осуществляться с помощью рекламы, телемагазинов и телетекста.

Реклама, направленная на прямую продажу, отличается от других ее видов более подробным показом и рассказом об объекте продажи, о тех выгодах, которые получает пользователь. В подобных рекламных роликах обязательно указывается контактный телефон продавца для заказа или получения более подробной информации о рекламируемом товаре.

В 1992 г. общенациональные американские рекламодатели COCA-COLA, REVLON и др. стали выпускать тридцатиминутные информационные рекламные программы, которые стали весьма популярны среди крупных фирм. Крупнейшие рекламные агентства стали создавать фирмы по выпуску информационных программ.

Информационная реклама была использована, например, компанией «Филипс», которая израсходовала более 20 млн. долларов на производство эфир двух роликов. Но они оказались столь удачными, что многие телеканалы стремились их показать. В ответ на звонки по указанному контактному телефону компания «Филипс» рассылала своим респондентам послания, каталоги; продажи значительно возросли.

Под телемагазины могут отводиться отдельные каналы телевидения. Они могут работать круглосуточно или в определенные часы. Обычно телемагазины привлекают покупателей более низкими ценами, чем в розничной торговле, возможностью заказать понравившийся товар в любое время по телефону, получить подробную консультацию от продавца и сэкономить свое время.

И реклама, и телемагазины предлагают контактный телефон, в связи с чем такие формы телевизионного маркетинга называют «маркетингом быстрого отклика или быстрой связи».

В международном маркетинге эта форма прямого маркетинга очень широко используется компаниями, предлагающими как товары промышленного, так и потребительского назначения, а также услуги (например, финансовые). Телевизионный маркетинг быстрой связи успешно применяется благотворительными организациями для привлечения дарителей, а в некоторых странах и во время призывной компании.

Телетекст сущности представляет собой компьютерный банк данных, с которым потребитель может соединяться либо по телефону, либо через кабель. Телетекст содержит предложения не только изготовителей, но и оптовых и розничных торговцев, а также организаций, предлагающих услуги банков, турфирм и т.д.

Internet-маркетинг (электронная торговля)

Сетевой маркетинг. Интернет изменил способы ведения бизнеса в 21-м веке. Он оказал решающее воздействие на продажи. Многие компании размещают в Интернете свои каталоги, поэтому потребители имеют возможность мгновенного доступа к информации о ценах, товарах. Эта современная, относительно новая форма прямого маркетинга получила название «сетевой маркетинг» или онлайновый канал маркетинга. Существует два вида таких каналов:

· коммерческие онлайновые каналы, представляющие собой информационные службы компаний, оказывающие услуги клиентам за определенную абонентскую плату;

· глобальная компьютерная сеть Интернет, обеспечивающая обмен информацией в масштабах всего мира (получила название Всемирная Паутина). Информация глобальной сети выходит за рамки прямых продаж, покупки можно делать в любой стране мира.

Сетевой маркетинг дает немало преимуществ как продавцам, так и покупателям. Продавцы могут быстро вносить нужные изменения в свое предложение; значительно снижать затраты на продажи (по сравнению с почтовой рассылкой или по каталогам); поддерживать долговременные отношения с клиентами, получая от них полезную информацию и привлекая их бесплатными дополнительными консультациями.

Преимущества для потребителей: удобство, быстрота выполнения заказа, получение нужной информации о товаре и продавце, возможность общения с любым количеством продавцов и сравнение их предложений для поиска более выгодной покупки.

Сетевой маркетинг может приобретать различные формы:

Электронные магазины, предлагающие широкий ассортимент потребительских товаров. Для привлечения покупателей владельцы магазинов используют электронную почту, публикуют объявления в СМИ.

Форумы, доски объявлений, телеконференции, блоги. Форумы предлагают новости, различные сообщения, организуют общение, располагают библиотекой. Электронные доски предлагают большой набор услуг: компьютерные игры, информацию о местах отдыха, недвижимости, медицине. Форумы и доски объявлений обслуживают подписчиков, тогда как телеконференциями желающие пользуются по справочнику «Желтые страницы Internet». Телеконференции используются для проведения обсуждений, которые разбиваются на отдельные темы или разделы (группы). В мире система телеконференций получила название Usenet. В любой конференции есть устав, в котором указывается тематика (поощряемая, допустимая и недопустимая) для данной группы, а также правила ведения дискуссий в группах. Блог – это страница на сайте, посвящённая неформальному общению клиентов, контрагентов, сотрудников и других заинтересованных аудиторий компании. Различают корпоративный и внутренний блоги. Сообщения в корпоративном блоге инициируются его администратором из числа сотрудников предприятия, в обсуждении могут принять участие все желающие. Внутренний блог предназначен для общения сотрудников предприятия, он закрыт от внешних аудиторий.

Электронная почта – самый дешевый способ укрепления отношений между фирмой и ее партнерами, самый эффективный на сегодня способ обмена информацией. Ее использование позволяет существенно экономить время и деньги, благодаря чему расходы на подключение Internet окупаются очень быстро. Цветные изображения на Web-страницах выглядят, без сомнения, более привлекательно, именно электронная почта является той самой «рабочей лошадкой», которая приносит максимум пользы.

Экономия денег - так как не требуется платить за каждое отправленное сообщение, как при телефонных звонках или отправке писем, а клиентам не приходится платить за междугородние телефонные переговоры и за почтовые услуги. При этом можно охватить гораздо большую аудиторию, отправить и принять значительный объем сообщений, писем рекламных материалов реальным и потенциальным клиентам.

Удобство электронной почты также заключается в том, что пользователь не рассчитывает на немедленный ответ, поэтому представитель компании всегда имеет возможность подготовить ответ. Использование ЭП повышает производительность труда, т.к. доставка осуществляется гораздо быстрее, чем доставка обычных писем (в течение нескольких минут, где бы не находился адресат), позволяет обмениваться документами, обеспечивает возможность учета (можно использовать программы анализа).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.