КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дифференциация потребителей
Дифференциация потребителей может строиться на основных различных признаках:
1. Цель путешествия (см. 1 лекцию); 2. Экономический признак (люди, имеющие разный уровень дохода, имеющие не только разные возможности, но и разные потребности, привычки, требования к качеству); 3. Социально-демографический (возраст и семейное положение); Дети (до 14 лет); Молодёжь (14-25 лет) Если есть дети, семья, то они относятся к категории взрослых, так как потребности направлены на ребёнка; Взрослые одиночки (25-60 лет); Взрослые пары; Взрослые семьи с детьми (основа потребностей – дети); Пожилые люди (60 и выше); 4. Геодемографический. Население разных стран имеет разный менталитет, культуру, образовательный уровень, поэтому программы туристов из разных стран должны учитывать их специфику.
Ø Граждане Германии (высокий образовательный уровень, знание российской истории, их интересуют военные объекты – Волгоград; они не требовательны к питанию, не привередливы, но педантичны, к изменениям в графике относятся болезненно); Ø Граждане США (Их плюсы заключаются в том, что они платят больше всех; они выбирают самые лучшие гостиницы, они самые выгодные в плане денег, очень серьёзно относятся к чистоте; они не очень требовательны к еде, у них невысокий образовательный уровень; их программы должны быть динамичными, так как им главное – просто увидеть и знать, что они были в этом месте; для них очень важно соблюдение всех условий контракта); Ø Граждане Японии (Это самые благодарные туристы, с ними легко работать, они очень дисциплинированы, у них высокий образовательный уровень, им всё интересно, они не требовательный к комфорту; единственная сложность в обслуживании этих туристов – это сложность в организации питания – им необходима их кухня).
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |