Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Два мира ПР

4.

Пять «смертных грехов».

Приглашаются женщины.

Связи с общественностью – одна из специальностей, где женщинам предоставлены равные с мужчинами возможности. Некоторые женщины, работающие по этой специальности, выбирают такие организации или области, которые традиционно являются женскими, например моду или пищевую промышленность. Но многие работают и в тяжёлой индустрии. Часто женщина стоит во главе отдела ПР, и нет причины женщинам занимать подчинённое положение в этой профессии, если они хотят достичь вершин.

В прошлом нередко случалось, что молодые женщины, выбиравшие своей работой отношения с общественностью, учились стенографии и машинописи и поступали на работу в отделы ПР в качестве секретарей. Сегодня мы бы не стали его рекомендовать, за исключением случаев, когда молодая женщина хочет осмотреться перед тем, как сделать выбор.

1. Никогда не говорите о ПР как о божке.

2. Не пытайтесь создавать рекламу самому себе.

3. Никогда не извиняйтесь за высказывания ваших начальников.

4. Никогда не разговаривайте снисходительно с представителями СМИ.

5. Никогда не отождествляйте отношения с прессой и отношения с общественностью. И не думайте об отношениях с общественностью как о части маркетинга.

Избегайте употребления ПР, поскольку оно может ввести в заблуждение и выглядит непонятно. Автор не использовал сокращения ПР или ПРО в книге, поэтому их легко избежать в тексте. Дело в том, что эти сокращения часто используются в уничижительном контексте.

 

«Мысли глобально, но действуй локально» - таков должен быть девиз в ПР на международном уровне.

В ПР существуют как бы два отдельных мира. Один – это мир людей, которые в самых разных странах занимаются связями с общественностью, работая на работодателя или клиента. Другой – это совокупность всех сфер деятельности, которые включены в понятие «отношения с общественностью».

Теория в области ПР в различных странах фактически одна и та же, а практическое их применение далеко не одинаково, поскольку они в большой степени зависят от экономических факторов, деловых традиций, языка, культуры и религии. Поэтому необходимо чётко определять цели в международных ПР, если вы хотите добиться успеха и не забываете об экономической выгоде. Большая часть методов, используемых в сфере международных ПР, не отличается от методов в обычных ПР. Перечислим эти методы:

1. Различные тенденции. Работая на многонациональную аудиторию, следует обращать самое пристальное внимание на результаты и тенденции, которые могут повлиять на ход событий. Специалисты по ПР с их отличной подготовкой играют конструктивную роль в этом «рассматривании кристалла».

2. Создание разветвлённой системы. Оптимальным решением, скорее всего, было бы размещение консультационных фирм по ПР в основных регионах, работающих на местах, а управляемых из центра. Другое решение – использовать консультантов по ПР, работающих в единой международной системе больших и малых консультационных фирм.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Программы обучения | Принципы отбора внешних консультантов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.