Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к корпоративному сайту




6.

Задачи, функции и структура корпоративного ПР-подразделения

Собственно, эти задачи и функции определяются об­щими целями ПР-деятельности.

В соответствии с поставленными задачами и родом деятельности корпорации крупный ПР-отдел можно раз­бить на несколько функциональных групп:

• планирования;

• исследований;

• творческая;

• связей со СМИ;

• работы на выставках;

• работы с партнерами, инвесторами, акционерами;

• работы с населением;

• работы с представителями власти;

• координации работы с региональными представитель­ствами;

• презентаций и пресс-конференций;

• внутрифирменных связей с общественностью.

В принципе корпоративные ПР-департаменты орга­низованы подобно независимым агентствам, но могут

иметь разную форму. Начальник департамента может подчиняться или непосредственно генеральному дирек­тору, или президенту корпорации, либо директору по маркетингу и рекламе.

По мере надобности ПР-департамент обращается к консультативному агентству либо к тем или иным сто­ронним специалистам для выполнения особых задач.

Если ПР-департамент достаточно большой, то на его базе иногда организуют ПР-агентство, которое берется за обслуживание и внешних клиентов-неконкурентов. Та­кое агентство может вести и собственные счета, прово­дить выплаты и взимать плату, но в большинстве случаев хотя выполнения этих функций используется центральная бухгалтерия компании.

Для обеспечения эффективной работы данного отдела необходимо следовать ряду рекомендаций.

1. Непрактично делить небольшой отдел на подразде­ления. Следует добиваться полной взаимозаменяемости, так, как ни один из проектов не будет сорван или отложен из-за болезни или отпуска каких-то сотрудников. Людям приходится быстро перестраиваться с одного дела на дру­гое. Поэтому нужны работники с устойчивой психикой.

2. Менеджер ПР. обязан предотвратить попытки сде­лать отдел свалкой невыигрышных дел.

3. Важное значение имеет достаточное обеспечение ПР-подразделения средствами оргтехники.

4. Среди сотрудников ПР-отдела много людей твор­ческих профессий, к которым требуется особый подход, и организация рабочего времени. Предоставляя им свободу действий в разумных пределах, необходим и надлежащий контроль.

 

Интер­нет-сайт выполняет ряд полезных функций:

1) служит дополнительным носителем фирменного стиля;

2) укрепляет имидж и престиж, поскольку в россий­ских условиях не каждая компания может позволить себе свой сайт;

3) содействует доступности информации о компании: в любой точке мира круглые сутки;

4) создает возможность прямого контакта с аудито­рией с помощью интерактивного общения через опросы и анкетирование;

5) служит средством внутрифирменной коммуника­ции.

ПР-функции сайта выполняются с помощью таких инструментов, как:

• сайты-визитки: 1 - 2 простые страницы с основной и контактной информацией о компании;

• информационные сайты: 3 - 15 страниц информации о компании, ее продуктах, смежная информация;

• корпоративные порталы: разветвленная многостра­ничная структура с подробной информацией обычно о крупной организации, снабженная мощными до­полнительными техническими надстройками.

1. Для публикации сайта в Интернете после его со­здания и размещения на сервере необходима регистрация уникального Интернет-адреса страницы.

2. Чтобы адрес стал эффективным рекламным и ПР-инструментом, он должен быть кратким, не содержать двусмысленных трактовок, быть легко произносимым и запоминающимся.

3. Адрес должен нести в себе информацию о содер­жании сайта. Доменное имя может быть названием ком­пании, отрасли ее деятельности или указывать на основ­ной товар (услугу), который она предлагает. Это облег­чит запоминание и нахождение корпоративного сайта.

4. Для работы сайта необходимо регулярное обновле­ние информации, чтобы поддерживать интерес пользова­телей к нему. Эту функцию обычно возлагают на ПР-служащих или рабочих одного подразделения, которые формулирует важные для тех или иных целевых аудиторий новости:

• факты, события внешней и внутренней деятельности организации;

• корпоративные акции и мероприятия;

• дальнейшие планы;

• оценки экспертов;

• отзывы партнеров;

• реакцию СМИ на деятельность организации;

• анализ деятельности компании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.