Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продвижение товара. Способы и методы продвижения страхового продукта (прямая реклама, брендинг, спонсорство, Рublic Relations, интернет-реклама, промоушн)




 

С целью продвижения страхового продукта на рынок страховая компания должна принимать во внимание ряд факторов:

- характеристики и этап жизненного цикла продукта,

- степень покупательской готовности потребителей,

- деятельность конкурентов,

- финансовые возможности компании,

- экономическую ситуацию в стране и другие факторы.

Для эффективного использования маркетинговых коммуникаций в качестве инструмента воздействия на рынок необходимо разработать программу продвижения, которая включает в себя:

1) постановка целей и задач;

цели:

- проинформировать целевую аудиторию о товаре;

- создать / поддержать «+» имидж товару, марке, компании;

- повлиять на предпочтения, убежденности;

- стимулировать потребителей приобрести товар;

-увеличить объемы продаж и т.д.

2) определение целевой аудитории – потребители товара, которым должно быть донесено послание;

3) определение желаемой ответной реакции целевой аудитории; - (добиться обращение к нам за приобретением товара или изменение отношения к данному товару)

4) создание послания, которое должно включать в себя:

- содержание (рациональность – качество, ценность, экономичность, эффективность; эмоциональность – ориентир на эмоции, вызывающие желания приобрести товар);

- структура предполагает логичность доводов и не должны вызывать раздражения;

- оформление (при помощи печати – цвет, заголовок, дизайн и т.д.; при помощи телевизионных передач – жесты, мимика, поза (невербальные средства), одежда и т.п.;

- источник сообщения – кто передает (актеры, спортсмены, друзья, т.е. те кому мы доверяем или нет.

5) выбор каналов продвижения;

6) принятие решений о графике использования средств каналов продвижения;

7) определение бюджета;

8) оценка результатов. При проведении рекламной кампании страховая организация учитывает соотношение между стоимостью рекламы и количеством людей, которые ее воспримут.


Реклама –любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров / услуг или компании Стимулирование сбыта –разнообразные, краткосрочные, побудительные средства, призванные ускорить или увеличить продажи отдельных товаров потребителям Паблик релейшн-деятельность по установлению отношений с общественностью, направленная на создание взаимопонимания и доброжелательности, включающая проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа Ко или товаров Личная продажа –продажа посредством личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями Прямой маркетинг-система, которая использует различные средства распространения информации для получения прямого потребительского отклика
1) Реклама в СМИ; 2) Брошюры и буклеты; 3) Наружная реклама 4) Аудио-визуальные материалы; 5) Символы и логотипы 1) Конкурсы, 2) Скидки 3) Продажи в нагрузку 4) Развлечения 5) Раздача образцов 6) подарки 1) Подготовка информации для прессы, 2) Выступления; 3) Семинары 4) Ежегодные отчеты 5) Пожертвования 6) Спонсорство 7) Публикации 8) Лоббирование 1) торговые презентации; 2) торговые встречи 3) поощрительные программы 4) раздача образцов   1) Прямая почтовая рассылка; 2) Продажи по каталогам; 3) Факсовые рассылки; 4) Телемаркетинг (телефонный); 5) Интернет.

При выборе средств коммуникаций необходимо учитывать целевой рынок, которому адресуется реклама. Выделяют три уровня реакции рынка, в соответствии с которыми определяются цели:

1) познавательная реакция: информирования, ознакомления, напоминания;

2) эмоциональная реакция: осознание ценности, привлечения, убеждения;

3) поведенческая реакция: покупка и повторная покупка, запрос информации, посещения места продажи и поддержка прямого маркетинга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.