КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продвижение товара. Способы и методы продвижения страхового продукта (прямая реклама, брендинг, спонсорство, Рublic Relations, интернет-реклама, промоушн)
С целью продвижения страхового продукта на рынок страховая компания должна принимать во внимание ряд факторов: - характеристики и этап жизненного цикла продукта, - степень покупательской готовности потребителей, - деятельность конкурентов, - финансовые возможности компании, - экономическую ситуацию в стране и другие факторы. Для эффективного использования маркетинговых коммуникаций в качестве инструмента воздействия на рынок необходимо разработать программу продвижения, которая включает в себя: 1) постановка целей и задач; цели: - проинформировать целевую аудиторию о товаре; - создать / поддержать «+» имидж товару, марке, компании; - повлиять на предпочтения, убежденности; - стимулировать потребителей приобрести товар; -увеличить объемы продаж и т.д. 2) определение целевой аудитории – потребители товара, которым должно быть донесено послание; 3) определение желаемой ответной реакции целевой аудитории; - (добиться обращение к нам за приобретением товара или изменение отношения к данному товару) 4) создание послания, которое должно включать в себя: - содержание (рациональность – качество, ценность, экономичность, эффективность; эмоциональность – ориентир на эмоции, вызывающие желания приобрести товар); - структура предполагает логичность доводов и не должны вызывать раздражения; - оформление (при помощи печати – цвет, заголовок, дизайн и т.д.; при помощи телевизионных передач – жесты, мимика, поза (невербальные средства), одежда и т.п.; - источник сообщения – кто передает (актеры, спортсмены, друзья, т.е. те кому мы доверяем или нет. 5) выбор каналов продвижения; 6) принятие решений о графике использования средств каналов продвижения;
7) определение бюджета; 8) оценка результатов. При проведении рекламной кампании страховая организация учитывает соотношение между стоимостью рекламы и количеством людей, которые ее воспримут.
При выборе средств коммуникаций необходимо учитывать целевой рынок, которому адресуется реклама. Выделяют три уровня реакции рынка, в соответствии с которыми определяются цели: 1) познавательная реакция: информирования, ознакомления, напоминания; 2) эмоциональная реакция: осознание ценности, привлечения, убеждения; 3) поведенческая реакция: покупка и повторная покупка, запрос информации, посещения места продажи и поддержка прямого маркетинга.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |