Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка плана-графика создания системы качества




Принятие решений о создании системы качества.

Создание системы качества.

 

Информационное совещание – проведение такого совещания необходимо для того, чтобы довести до руководства и управленческого персонала следующую информацию:

- роль и значение управления качеством для обеспечения успешной деятельности предприятия;

- назначение и смысл рекомендаций международных стандартов ИСО 9000 по созданию систем управления качеством;

- основные обязанности и ответственность руководства, управленческого и производственного персонала в создаваемой системе качества;

- структура системы качества и принцип её функционирования;

- структура и функции службы качества и её статус;

- процедура создания и сертификация системы качества.

 

Такое решение может быть оформлено в виде приказа в соответствии с которым:

- назначается представитель руководства – руководитель службы качества, ответственный за создание и функционирование системы качества;

- формируется служба качества;

- устанавливаются основные этапы, исполнители, сроки разработки и внедрения системы качества.

 

 

Должно быть предусмотрено выполнение следующих работ:

- разработка политики в области качества;

- определение функций и задач системы качества, с учётом рекомендаций стандартов ИСО 9000 и особенностей предприятия;

- определение состава структурных подразделений;

- разработка структурной, и в случае необходимости функциональной схемы системы качества;

- определение состава и состояния документации системы качества;

- разработка новых и корректировка действующих нормативных документов системы качества;

- разработка Руководства по качеству;

- внутренние проверки системы качества в процессе её внедрения и доработка системы по результатам проверок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.