Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение о выходе на внешний рынок

Большинство компаний предпочло бы поставки товаров на достаточно большой внутренний рынок: менеджерам не нужно было бы изучать ино­странные языки и международное право, страхо­вать валютные риски, действовать в условиях политической и законодательной неопределен­ности или вносить изменения в продукцию, чтобы удовлетворить запросы и ожидания различных потребителей. Ведение бизнеса было бы проще и безопаснее. С другой стороны, влияние ряда факторов подталкивает поставщиков к выходу на международную арену.

♦ Внутренний рынок компании может быть атакован глобальными корпорациями, предлагающими луч­шую или более дешевую продукцию. Возможно, обороняющаяся фирма примет решение о контрна­ступлении на чужой территории.

♦ Некоторые зарубежные рынки предоставляют воз­можность получения более высокого дохода.

♦ Для достижения экономии на масштабах произ­водства фирме необходимо расширить рынок.

♦ Для снижения рисков компания стремится умень­шить зависимость от одного рынка.

♦ Клиенты фирмы, ведущие деятельность за грани­цей, могут потребовать обслуживания и за преде­лами национальных границ.

Перед тем как принять решение о входе на внешний рынок, компания должна оценить воз­можные риски.

♦ Неправильное понимание предпочтений зарубеж­ных потребителей, предложение неконкурентоспо­собной, непривлекательной продукции (см. «Ошибки американских компаний…»).

♦ Чуждая культура ведения бизнеса, неумение гра­мотно общаться с «аборигенами».

♦ Незнание правил регулирования бизнеса за рубе­жом и непредвиденные издержки.

♦ Недостаток менеджеров с опытом международной деятельности.

♦ Возможность изменения правительством иностран­ного государства торгового законодательства, де­вальвации валюты, переворота в стране, который может привести к экспроприации собственности иностранных фирм.

Наличие конкурентных преимуществ внутри страны и высокие риски международной деятель­ности задерживают выход компании на мировую арену, до тех пор пока кто-то — отечественный экспортер, иностранный импортер или иностран­ное правительство — не подтолкнет ее к органи­зации экспорта продукции. Другим стимулом, возможно, послужит необходимость поиска но­вых рынков.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 10. Международный маркетинг | Ошибки американских компаний при входе на внешний рынок
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.