Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Type=Exam;QuestionToShow=10;CompletePercent=80;AttemptCount=1;TimeLimit=30 Тест по теме 7.4




Тест контрольный (7.4. Монополистическая конкуренция)

@

S Теории рынка с несовершенной конкуренцией возникли:

N- В середине XIX в

N- В конце XIX в

N+ После мирового экономического кризиса 1929 — 1933 гг

@

S Рынок монополистической конкуренции схож с олигополистическим в том, что:

N- Отсутствуют любые барьеры для проникновения в отрасль

N- Для предприятий характерно стратегическое поведение

N+ Предприятия обладают рыночной властью

N- Для предприятий не характерны слияния и поглощения

@

S Согласно Э. Чемберлину, монополистическая конкуренция порождает феномен
избытка мощности, обусловленный формированием цен:

N- Ниже уровня издержек

N- На уровне издержек

N+ Превышающих издержки

@

S Для какого рынка скорее всего будет характерна ситуация монополистической конкуренции?

N- Для рынка зерна

N- Для рынка легковых автомобилей

N+ Для рынка швейных изделий

@

S Под монополистической конкуренцией понимают такую рыночную структуру рынка, при которой:

N- Группа взаимодополняемых товаров производится большим числом независимых друг от друга производителей

N- Группа взаимодополняемых товаров производится небольшим числом независимых друг от друга производителей

N+ Группа взаимозаменяемых товаров производится большим числом независимых друг от друга производителей

@

S Важная черта, которая отличает монополистическую конкуренцию от совершенной конкуренции, состоит в том, что:

N- Имеются серьезные барьеры для вхождения на рынок монополистической конкуренции

N+ Конкурирующие фирмы продают дифференцированный продукт, а не однородный

N- В длительном периоде в условиях монополистической конкуренции фирмы получают экономическую прибыль

N- Конкурирующие фирмы продают уникальные товары

@

S В результате сговора между фирмами по ценам на товары:

N- Равновесная цена в долгосрочном периоде превышает равновесную цену, которая установилась бы при совершенной конкуренции

N- Структура рынка монополистической конкуренции заставляет потребителя платить за товар «лишние» деньги

N- Монополистическая конкурен­ция становится идентичной монополии или олигополии

N- Устанавливается мень­ший, чем наиболее эффективный объем выпуска и реализации продукции

N+ Все перечисленное

@

S Процесс непрерывного получения прибылей на основе динамической дифференциации продукта предполагает:

N- Анализ цикла жизни продукта

N- Разработку новых продуктов

N- Модификацию старых продуктов

N- Возможность убытков

N+ Все перечисленное

@

S В условиях несовершенной конкуренции, согласно Дж.Робинсон, размеры
(мощности) фирм:

N+ Превышают оптимальный уровень

N- Оптимальны

N- Не достигают оптимального уровня

@

S Основным социальным эффектом монополистической конку­ренции является:

N- Совершенствование продуктов

N- Широкий ассортимент товаров

N- Конкурентоспособность товаров

N+ Все перечисленное

 

Список литературы:

  1. Микроэкономика. Теория и российская практика: учебник / кол. авт,; под ред. проф. А.Г. Грязновой и проф. А.Ю. Юданова. Финан­совая академия при Правительстве РФ. — 7-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2007.—624с.
  2. Курс экономической теории: учебник - 5-е дополненное и пе­реработанное издание - Киров: «АСА», 2002 г. - 832 с.
  3. Экономика. Учебник. Издание второе, перераб. и доп. / Под ред. А.И. Арипова, А.Н. Нестеренко, А. Б. Большакова. — М.:ПБОЮЛ М. А. Захаров, 2001, — 784с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.