Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама, ее сущность и значение

Основы маркетинга, его цели и функции.

«Маркетинг - это работа компании с точки зрения клиента". Сущность маркетинга наиболее полно отражена в следующем правиле: "Производите ли продавайте только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытайтесь заставить купить то, что Вам удалось произвести".

В сферу применения маркетинга сегодня входят:

- товары и услуги; типы потребителей: личность, предприятие или организация; и внешний рынки; области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая; отрасли предпринимательства: промышленность сельское хозяйство, торговля, строительство, транспортные перевозки, образование и т.д.;- стороны некоммерческой деятельности (маркетинг идей, маркетинг трудовых мест и т.д.)

Принципы маркетинга - исходные положения знаний рынка

К важнейшим принципам маркетинга относятся:

1. Принцип человекосбережения, который означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека.. 2. Принцип стратегического мышления, который означает, что объект маркетинговой деятельности, если он, конечно, желает в долгосрочной перспективе развиваться, должен быть конкурентоспособным и эффективным.

3.. Принцип глубокого исследования рынка и условий рынка

Функции маркетинга - совокупность видов деятельности, направленных на обеспечение эффективной деятельности предприятия: анализ товаров, сбыта, цен, каналов сбыта, потребителей и др.

 

Реклама- это способ подачи информации о товарах, услугах для потребителей.

К характерным чертам рекламы относят:

1. Односторонняя направленность обращения - от продавца - к покупателю. 2. Общественный характер, рекламируемая продукция, товары являются законными и общепринятыми, поэтому не рекламируются наркотики, оружие.

3. В рекламном объявлении четко определены спонсор, рекламодатель, субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. 4. Небеспристрастность. В рекламном обращении основное внимание уделяется преимуществам рекламируемых продукции, товаров и предприятия и могут не упоминаться их недостатки.

5. Броскость и способность коммуникации увещеванию. Многократное повторение рекламных доводов оказывает определенное психологическое воздействие на потребителя и подталкивает его коммуникации покупке.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цена, ценообразование, виды цен | Уровень рентабельности, его показатели и методика их определения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.