Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

B. Организация по каналам продаж

Б. Организация по группам клиентов

A. Организация по видам страхования

Создание центров прибыли по видам страхования является традиционным. Практически каждое подразделение страховой компании, занимающееся определенным видом страхования, может иметь организационную форму центра прибыли. Это дает следующие преимущества:

O в соответствии с инструкциями по ведению бухгалтерского учета в страховых компаниях учет должен вестись отдельно по каждому виду страхования,

O простота отнесения затрат и выручки на отдельные виды страхования,

O сохраняется основа для расчетов страховых тарифов

Недостаток:

· создание центров прибыли по отдельным видам страхования не так привлекательно для клиентов.

 

При создании центров прибыли по группам клиентов в основу классификации кладется характер страхуемых рисков. Так, отдельные группы представляют собой мелкие и средние предприниматели, крупные промышленные объекты, физические лица.

Преимущества организации центров прибыли по этому принципу состоят в следующем:

O максимальная ориентация на клиентов,

O успех обеспечивается предложением соответствующего ассортимента страховых продуктов,

O простота управления

Недостатки:

· должен быть специально введен учет затрат и результатов страховой деятельности по группам клиентов, так как в соответствии с законом он ведется по видам страхования,

· для разных групп клиентов, и в особенности для малых и средних предприятии, характерна различная структура рисков и не одинаковый уровень убыточности

Используемые страховой компанией различные каналы продаж, например, региональные или генеральные агентства, маклеры, внештатные посредники, могут также иметь организационную cтpyктуру центров прибыли.

Такая организация работы дает, в частности, то преимущество, что учет затрат и результатов, если он ведется по группам клиентов, может быть сохранен. Отрицательным фактором, связанным с окончательным разрешением все большего числа вопросов в подразделениях внешней службы, является постепенное снижение роли внутренних отделов продаж даже в случае их организации по группам клиентов.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Центры прибыли | Телефонные центры
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 573; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.