Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные элементы зеркальной камеры




Технические особенности фотоаппаратов.

Дополнительная литература

Учебники и монографии

 

 

1. Зинин А.М., Майлис Н.П. Судебная экспертиза. Учебник. – М.:Право и закон; Юрайт-Издат, 2002.

2. Основы судебной экспертизы. Т.1. Общая теория. – М., 1997.

3. Е.Р. Россинская. Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном. административном и уголовном процессе. -М.: НОРМА, 2005

4.Криминалистика. Учебник для ВУЗов под ред. Р.С. Белкина. –М., 1999

5.Криминалистика: Учебник / Под ред. А.Г.Филиппова.– 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2009.

6.Взаимодействие следователя и эксперта-криминалиста при производстве следственных действий. М., 1995.

7.В.Е.Корноухов, Ю.К.Орлов, И.А.Журавлева. Судебная экспертиза, ч.1. – Красноярск, 1998.

8.Назначение и производство судебных экспертиз: Пособие для следователей, судей и экспертов. М., 1998.

9.Деятельность экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел по применению экспертно-криминалистических методов и средств в раскрытии и расследовании преступлений. М., 1996.

10. Энциклопедия судебной экспертизы. – М., 1999.

11. Белкин Р.С. Курс криминалистики. М., 2001.

 

 

1. Криминалистическая экспертиза: возникновение, становление и тенденции развития. – М.,1994.

2. Энциклопедия судебной экспертизы. – М., 1999.

3. Аверьянова Т.В. Содержание и характеристика методов судебно-экспертных исследований. Алма-Ата, 1991.

4. Россинская Е.Р. Общеэкспертные методы исследования вещественных доказательств и проблемы их систематизации // Сб. науч. тр. ЭКЦ МВД России. – М., 1995.

5. Орлов Ю.К. Формы выводов в заключении эксперта. М., 1981.

6. Галкин В.М. Средства доказывания в уголовном процессе. М., 1992.

7. Поташник Д.П. Технико-криминалистическая экспертиза документов и ее роль в судебном доказывании // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. 2000, № 4

8. Шляхов А.Р. Судебная экспертиза. Организация и проведение. М., 1994

9. Зуев-Инсаров Д.М. Почерк и личность. – Киев,1992.

10.Судебно-почерковедческая экспертиза (общая часть). – М., ВНИИСЭ,1989

11.Сосенушкина М.Н. Основы технико-криминалистической экспертизы документов.-М.: Методический центр МВД РФ, 1996

12.Митричев Л.С. Исследование маркировочных данных авто-мото транспортных средств. Изд.2.- М.:ЭКЦ, 1995.

13.Мирский Д.Я. Судебная фототехническая экспертиза. – М., 1982.

14.Юрков И.С. Криминалистическое исследование видеозаписей. –М.: ВНИИ МВД СССР, 1990

15.Зинин А.М., Кирсанова Л.З. Криминалистическая фотопортретная экспертиза. –М., 1991.

16.Тихонов Е.Н. Судебно-баллистическая экспертиза. – Барнаул, 1991.

17.Аубакиров А.Ф. Криминалистическое исследование холодного оружия. – Алма-Ата,1991

18.М.Б.Вандер Криминалистическая экспертиза материалов, веществ, изделий. – СПб:Питер, 2001

19.Современные возможности судебных экспертиз: Методическое пособие для экспертов, следователей и судей. М., 2000

20.Майорова Е.И. Проблемы судебно-биологической экспертизы. М., 1996

21.Россинская Е.Р., Усов А.И. Судебная компьютерно-техническая экспертиза. М., 1996

22.Сафуанов Ф.С. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе. Научно-практическое пособие. М., 1998

23. Майлис Н.П. Судебная трасология: Учебник для вузов. М., 2003.

24. Ручкин В.А. Криминалистическая экспертиза оружия и следов его применения: вопросы теории, практики и дидактики. М., 2003.

25. Шашкин С.Б. Основы судебно-технической экспертизы документов, выполненных с использованием средств полиграфической и оргтехники (теоретический, методологический и прикладной аспект)//Теория и практика судебной экспертизы. СПб., 2002.

 

 

I.Ящичные аппараты.


1) корпус/коробка

2) оптическая система/объектив

3) доска для объектива (перемещается вперед/назад для резкости)

4) жесткое основание

5) гибкий мех, для защиты светочувствительного материала от постороннего света

6) кассетный блок, где располагается матовое стекло и светочувствительны материал после замены стекла.


II. Шкальные камеры (от 1 м до бесконечности). Наводка на резкость осуществляется по шкале. На последней указывается расстояние от фотоматериала до объекта съемки в метрах или футах. Как правило, подобный способ наводки на резкость можно встретить в качестве дополнительного в зеркальных и дальномерных камерах. Типичным семейством шкальных фотоаппаратов является «Смена».

 

III. Дальномерные камеры.


 

Зеркало 1 – подвижно

Зеркало 2 – зафиксировано, полупрозрачно

 

L – база, чем она больше, тем точнее наводка на резкость


 

IV. Зеркальные камеры. (+ 14. Устройство зеркальной фотокамеры)

 

 

По матовому (информационному) экрану перемещается объектив, этим добиваются резкого изображения объекта. При срабатывании затвора зеркало уходит вверх. Открывается затвор, происходит засвечивание светозащитного материала.

В зеркальной камере могут быть центральные, шторные, ламельные затворы. Центральные – внутри объективов, между линз затвора, шторные – слева направо или наоборот, ламельные – несколько пластинок поджимаются вверх и при спуске затвора закрываются.

Светозащитная шахта установлена сверху.

На байонет крепится объектив.

Чувствительность пленки и чувствительность матрицы измеряется одинаковыми величинами, ASA, но это разные вещи. Пленка: 50 100 200 400 800 1600. Чем меньше чувствительность пленки, тем выше качество изображения.

С конвертером (Phase One Capture One) открывается RAW-формат – изображение, которое просто считывается с матрицы без обработки, оно без сжатия, без каких-либо потерь.

В цифровых задниках качество изображения выше, т.к. больше физический размер матрицы.

Соответствие аналога цифре на камере – 18-22 мегапикселя.

 

Характеристики, которые принимают участие в построении изображения:

- Экспозиция – количество света, попадающее на светочувствительный материал в момент съемки. Факторы, влияющие на это количество, - свет, освещение. Устройства, регулирующие экспозицию – диафрагма и затвор.

Ряд диафрагм: 0,7 1 1,4 2 2,8 4 5,6 8 11 16 22. Чем больше число, тем меньше света.

Ряд выдержек: 1 cек.1/2 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125 1/250 1/500 1/1000 1/2000 1/4000 1/8000

(у проф. max)

Экспонометр – устройство для определения количества света, попадающего на светочувствительный материал:

 

Значение экспонометра соответствует количеству света, значению выдержки и диафрагмы.

1= 1,4/30; 2=1,4/60

 

Интервал яркости и бумаги 1/100

 

1% 70% 100%

 

Все объекты в электронной системе определяются 70%, плотность 0,7.

 

 

 

  1. Функция MODE – вызов различных программ, которые етсь в камере
  2. Кнопка экспокоррекции. Барограф:

объектив светл. объектив темн.

 

3.Пиктограмма (портрет, спорт, съемка с близкого расстояния, ночная съемка, против света,

auto – полностью решает все за Вас). служит для тех пользователей, которые хотят оперативно получить изображение, не разбираясь в настройках)

4. Профессиональные программы (вопрос 4):

P (камера устанавливает выдержку и диафрагму автоматически, по определенной программе)

M (установка выдержки и диафрагмы вручную (manual))

Tv (приоритет выдержки (time value))

Av (приоритет диафрагмы, автоматически её подбирает).

5. Кнопка просмотра

6. Съемка нескольких кадров с различными параметрами экспозиции BKT (bracketing).

7. Управление вспышкой

8. Различные способы замера экспозиции:

- Центровзвешенный

Центральный круг в середине может изменять положение (норм. 8 мм)

- Точечный

- Общий по полю

- Матричный – все поле разбивается на куски, с каждого сегмента считывается информация по освещению объекта.

  1. WB – white balance, установка на белом листе бумаги: autobalance, солнце, облака, съемка в тени, лампа накаливания.
  2. Кнопка корзина
  3. Съемка с автозапуском
  4. Покадровая и скоростная съемка
  5. Штативное гнездо
  6. Контакты для установки внешней вспышки
  7. Кнопка Display для выключения дисплея

 

Дисторсия – искажение прямых.

Аберрация – искажение света.

Бочкообразный

Подушкообразный

 

Крупноформатная техника для художников.

Малоформатная техника для журналистов и репортажей.

1. Корпус из металла

2. Количество срабатываний затвора

3. Корпус пыле-влагозащитный

4. Возможность смены объектива

5. Максимальная выдержка: 1/8000

6. Количество кадров - 8-12 кадров/сек.

7. ВКТ по эскпозиции

8. WB auto

9. Автоматическая переводка на резкость

10. 2 слота для карт памяти

11. Устройство для встроенной вспышки

12. Максимальное количество мегапикселей – 24.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.