Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные цели и задачи Государственной программы

Основной целью Государственной программы является стабильное развитие Лизинга как приоритетного направления предпринимательства посредством создания максимально благоприятных условий.

Достижение поставленной цели зависит от решения следующих задач:

- совершенствования законодательства, регулирующего проведение лизинговых операций;

- обеспечения условий для свободного доступа на рынок новых хозяйствующих субъектов;

- совершенствования налогообложения лизинга посредством ослабления налогового бремени для лизингодателей;

- расширения доступа субъектов предпринимательства к кредитным ресурсам для долгосрочного кредитования субъектов малого и среднего бизнеса на выгодных для заемщика условиях;

- обеспечения малых и средних предприятий о преимуществах лизинговых сделок доступными информационными, консультационными и обучающими услугами через систему бизнес-центров и бизнес-инкубаторов.

11. Системный анализ при комплексной оценке программ и эффективности по совершенствованию больших систем

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ НОРМАТИВОВ ИТС НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

При решении практических задач, особенно в рыночных условиях, необходимо не только определить цели (ДЦ) и пред­ставлять себе весь спектр способов их достижения (ДС), но и установить, какие подразделения предприятия, фирмы и через какие конкретные мероприятия и показатели могут реально вли­ять на достижение этих целей. Например, годовая производительность (про­возная способность) конкретного автомобильного парка определя­ется следующим образом:

(41)

Если на основании маркетингового анализа транспортного рынка выявлена возможность увеличения объема перевозок, то ее можно обеспечить несколькими способами, систематизирован­ными в таблице и зависящими от подсистем перевозок, техни­ческой эксплуатации и управления. Но программно-целевой ме­тод требует выделения роли конкретной подсистемы, т.е. де­композиции генеральной цели.

Рассмотрим пример подобного анализа при реализации пер­вой цели автомобильного транспорта Ц101, т.е. повы­шения провозной способности или производительности парка на заданную величину ∆W, диктуемую состоянием транспортного рын­ка, т.е. спросом клиентуры. Естественно, что эта цель непосредственно связана с целью системы более высокого уровня, а именно транспортного комплекса региона или страны.

Эта, так называемая, прямая задача программно-целевого ме­тода, имеющая следующую последовательность решения:

1) Анализ факторов, обеспечивающих прирост ∆W

Прирост может быть достиг­нут: Ц2011 - ростом размера парка; Ц2012 - изменением его струк­туры и качественного состава (грузоподъемность, вместимость, эксплуатационная скорость и др.); Ц2013 - изменением показателей использования автомобилей и парка. Причем ИТС может влиять на прирост объемов транспортной работы главным образом бла­годаря повышению уровня работоспособности.

Таблица 19

Факторы, влияющие на прирост транспортной работы предприятия

№ п/п Фактор Управляется подсистемами Влияют на ТЭА (обратин. связь)
        управ­ления пере­возок ТЭА    
  Аи инвентарный состав парка + + + + - + +
  q средняя грузоподъемность автомобилей + + + + + + +
  αT коэффициент технической готовности - - ++ + +
  αн коэффициент простоя исправных автомоби­лей + + + - +
  γ коэффициент использования грузоподъем­ности + + + - +
  β коэффициент использования пробега + + + + - +
  lcc среднесуточный пробег + + + - +
  Тн время в наряде + + + + - +

+ + - существенное влияние;

+ - наличие влияния;

- - практически нет влияния.

Рис. 28. Декомпозиция целей автомобильного транспорта (фрагмент)

На производительность автомобилей влияют и условия эксплуатации (Ц2014), например, рост скоростей при улучшении до­рожных условий, но они, как правило, не зависят от конкретного предприятия, обслуживающего данный регион, т.е. являются для него неуправляемыми.

Назначение новых более жестких целевых нормативов по це­лям Ц2011, Ц2012 и Ц2013 в свою очередь влияет на подсистему ТЭА.

Действительно, улучшение показателей использования автомобилей αт, γ, β и других, благоприятно сказывается на их про­изводительности при перевозках, но увеличивают нагрузку на ИТС (трудоемкость, число постов, расход запасных частей и др.), что должно учитываться при хозяйственно-экономических отношени­ях между перевозочной и инженерно-технической службами.

Таблица 20

Влияние транспортных условий на производительность и надежность

автомобилей, %

Показатели Коэффициент использования про­бега Коэффициент исполь­зования грузоподъем­ности
0,5 0,7 0,9 0,7 0,8 1,0
Производительность            
Число отказов            
Число замен дета­лей и агрегатов            

 

Следует, что в целом для системы (ДТП, фирмы) более интенсивное использование автомобилей целесообразно, т.к. прирост производительности и, как следствие, доходов пере­крывает негативные результаты, связанные с ростом дополнитель­ных затрат на обеспечение работоспособности автомобилей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Преимущества и недостатки лизинга | Управление финансами. Иными словами, подсистема (ТЭА) ради достижения общих целей системы несет определенный ущерб, который должен быть компенсирован путем увеличения платы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.