КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные цели и задачи Государственной программы
Основной целью Государственной программы является стабильное развитие Лизинга как приоритетного направления предпринимательства посредством создания максимально благоприятных условий. Достижение поставленной цели зависит от решения следующих задач: - совершенствования законодательства, регулирующего проведение лизинговых операций; - обеспечения условий для свободного доступа на рынок новых хозяйствующих субъектов; - совершенствования налогообложения лизинга посредством ослабления налогового бремени для лизингодателей; - расширения доступа субъектов предпринимательства к кредитным ресурсам для долгосрочного кредитования субъектов малого и среднего бизнеса на выгодных для заемщика условиях; - обеспечения малых и средних предприятий о преимуществах лизинговых сделок доступными информационными, консультационными и обучающими услугами через систему бизнес-центров и бизнес-инкубаторов. 11. Системный анализ при комплексной оценке программ и эффективности по совершенствованию больших систем ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ НОРМАТИВОВ ИТС НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА При решении практических задач, особенно в рыночных условиях, необходимо не только определить цели (ДЦ) и представлять себе весь спектр способов их достижения (ДС), но и установить, какие подразделения предприятия, фирмы и через какие конкретные мероприятия и показатели могут реально влиять на достижение этих целей. Например, годовая производительность (провозная способность) конкретного автомобильного парка определяется следующим образом: (41) Если на основании маркетингового анализа транспортного рынка выявлена возможность увеличения объема перевозок, то ее можно обеспечить несколькими способами, систематизированными в таблице и зависящими от подсистем перевозок, технической эксплуатации и управления. Но программно-целевой метод требует выделения роли конкретной подсистемы, т.е. декомпозиции генеральной цели.
Рассмотрим пример подобного анализа при реализации первой цели автомобильного транспорта Ц101, т.е. повышения провозной способности или производительности парка на заданную величину ∆W, диктуемую состоянием транспортного рынка, т.е. спросом клиентуры. Естественно, что эта цель непосредственно связана с целью системы более высокого уровня, а именно транспортного комплекса региона или страны. Эта, так называемая, прямая задача программно-целевого метода, имеющая следующую последовательность решения: 1) Анализ факторов, обеспечивающих прирост ∆W Прирост может быть достигнут: Ц2011 - ростом размера парка; Ц2012 - изменением его структуры и качественного состава (грузоподъемность, вместимость, эксплуатационная скорость и др.); Ц2013 - изменением показателей использования автомобилей и парка. Причем ИТС может влиять на прирост объемов транспортной работы главным образом благодаря повышению уровня работоспособности. Таблица 19 Факторы, влияющие на прирост транспортной работы предприятия
+ + - существенное влияние;
+ - наличие влияния; - - практически нет влияния. Рис. 28. Декомпозиция целей автомобильного транспорта (фрагмент) На производительность автомобилей влияют и условия эксплуатации (Ц2014), например, рост скоростей при улучшении дорожных условий, но они, как правило, не зависят от конкретного предприятия, обслуживающего данный регион, т.е. являются для него неуправляемыми. Назначение новых более жестких целевых нормативов по целям Ц2011, Ц2012 и Ц2013 в свою очередь влияет на подсистему ТЭА. Действительно, улучшение показателей использования автомобилей αт, γ, β и других, благоприятно сказывается на их производительности при перевозках, но увеличивают нагрузку на ИТС (трудоемкость, число постов, расход запасных частей и др.), что должно учитываться при хозяйственно-экономических отношениях между перевозочной и инженерно-технической службами. Таблица 20 Влияние транспортных условий на производительность и надежность автомобилей, %
Следует, что в целом для системы (ДТП, фирмы) более интенсивное использование автомобилей целесообразно, т.к. прирост производительности и, как следствие, доходов перекрывает негативные результаты, связанные с ростом дополнительных затрат на обеспечение работоспособности автомобилей.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |