Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение докеров-механизаторов по объектам работ




Очередным этапом оперативного планирования использования ресурсов является распределение трудовых ресурсов между объектами работ, в рамках которого решается задача разработки технологического плана-графика обработки судна, плана выполнения вагонных работ, плана выполнения складских работ.

Расстановка портовых рабочих по объектам работ является заключительным этапом сменно-суточного (сменного) планирования работы перегрузочного комплекса (участка) порта и осуществляется в условиях, когда установлено количество ТЛ, выделяемое на обработку транспортных средств в планируемую смену.

Формирование ТЛ на обработку судов производится в пределах запланированного количества ТЛ, а закрепление их за объектами работ – в порядке очередности обработки транспортных средств и отдельных грузовых помещений.

При формировании ТЛ из бригад портовых рабочих учитываются:

- требования ТЛ к количественному и качественному составу бригады (на основании РТК порта);

- специализация бригад на переработке грузов;

- очередность работы бригад на различных грузах;

- относительные показатели работы бригад на различных категориях грузов.

Расстановка ресурсов порта начинается с расстановки укрупненных комплексных бригад с учетом их специализации и очередности работ.

На обработку первоочередного судна или на обработку наибольшего трюма направляется бригада, которая имеет лучшие относительные показатели при переработке соответствующих грузов, т. е. бригада с наибольшим значением показателя DPb:

 

 

где – средний процент выполнения КНВ b -й бригадой по грузам, планируемым к переработке на первоочередном судне; – средний процент выполнения КНВ b -й бригадой по грузам, планируемым к перегрузке в данную смену на транспортных средствах по всему ППК (участку порта).

 

;

 

где n – индекс груза; m – количество наименований грузов (по укрупненной номенклатуре), которое планируется к перегрузке на первоочередном судне; КНВν – комплексная норма выработки по технологическим картам порта на n -ом грузе; Pbn – процент выполнения КНВν b-ой бригады на n- ом грузе.

Или

;

 

где k – количество наименований грузов (по укрупненной номенклатуре), планируемых к перегрузке в данную смену на транспортных средствах по всему ППК.

Распределение бригад портовых рабочих по критерию DPb позволяет в планируемую смену обеспечить для заданных условий перегрузку максимального по трудоемкости количества груза и соответственно – сокращение стояночного времени транспортных средств.

После выбора бригады портовых рабочих, имеющей наибольшее значение DPb, определяется количество ТЛ, которое из них можно сформировать. При этом учитываются требования технологических карт как к количественному, так и к качественному составу ТЛ.

Если из бригады сформировано не все количество ТЛ, необходимое для обработки судна, и ресурсов не хватает менее чем на одну линию, то бригада комплектуется ресурсами из других бригад за счет остатков, которые возникнут при расстановке ТЛ на последующих объектах.

Расстановка ресурсов на следующие по очередности суда и вагоны аналогична. В тех случаях, когда ожидается изменение состава объектов работ внутри смены (постановка под обработку или окончание обработки транспортных средств), смена разбивается на подпериоды стабильных ситуаций (стационарных интервалов). При этом расстановка ресурсов планируется по каждому подпериоду с учетом потерь на внутрисменное перераспределение в новой ситуации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.