Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление транспортным процессом




Рекомендованная литература

1. Основная:

1.1. Ветренко Л.Д. Управление работой морского порта. – С-Пб, Историческая иллюстрация, 1997. – 165 с.

1.2. Ветренко Л.Д., Ананьина В.З., Степанец А.В. Организация, и технология перегрузочных процессов в морских портах. – М.: Транспорт, 1989. – 276 с.

1.3. Золотарев В.И. и др. Экономика морского порта. – М: Транспорт, 1986. – 240 с.

1.4. Степанец А.В. Оптимальное оперативное управление работой морского порта. – Владивосток: Из-во “ИНТЕРМОР”, 1999. – 230 с.

1.5. Фролов А.С., Кузьмин П.В., Степанец А.B. Организация, планирование и технология перегрузочных работ в морских портах. – М.: Транспорт, 1979. – 408 с.

1.6. Цах Н.П., Степанец А.В. Теория и практика создания и организации работы хозрасчетных перегрузочных комплексов. – Вла­дивосток. Изд-во Дальневосточного университета, 1985. – 150 с.

1.7. Степанец А.В. Управление работой морского порта//Учебное пособие. – Владивосток, МГУ им. Г.И. Невельского, 2002. – 82 с.

1.8. Степанец А.В., Верютина В.Е. Управление использованием докеров-механизаторов морского порта: Учеб. пособие. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2010. – 128 с.

2. Дополнительная и справочная:

 

2.1. Ананьина В.3. Экономическое обоснование пополнения ресурсами порта для оптимизации режима работы по НПГРТУ / Учебное пособие. – М.: ЦРИА «Морфлот», 1980.

2.2. Бондаренко B.C. Системы управления морским транспортом. – М.: Транспорт, 1985. – 278 с.

2.3. Ветренко Л.Д. Непрерывный план-график работы порта. – М.: ЦРИА «Морфлот», 1981. – 56 с.

2.4. Ветренко Л.Д. Взаимоотношения портов с судовладельцами при погрузке-разгрузке и обслуживании сухогрузного флота / Учебное пособие. – М.: Мортехинформреклама, 1990. – 21 с.

2.5. Дерябин Р.В. Управление материальными и трудовыми ресурсами. – М.: Транспорт, 1982. – 240 с.

2.6. Луговец А.А., Степанец А.В. Расчет и корректировка сталийного времени / Учебное пособие. – Владивосток: ДВГМА, 1997. – 40 с.

2.7. Магамадов А.P. Оптимизация оперативного планирования работы порта. – М.: Транспорт. 1979. – 184 с.

2.8. Об организации обработки и обслуживания сухогрузного флота в морских портах и портовых пунктах Минморфлота/Приказ ММФ № 180 от 9 августа 1983 г. – М.: “Мортехинформреклама”, 1983. – 168 с.

2.9. Об организации обработки и обслуживания сухогрузного флота в морских портах и портовых пунктах Минморфлота СССР / Приказ министра морского флота СССР № 4 от 6 января 1989 г.

2.10. О валовых нормах обработки и обслуживания сухогрузного флота в портах и портпунктах Минморфлота СССР/ Приказ Министра Морского флота СССР № 75 от 22.11.1990.

2.11. Сборник единых комплексных норм выработки и времени на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. – М.: Транспорт, 1978.- 408 c.

2.12. Степанец А.В. Оптимизация нормативов обработки судов в порту / Учебное пособие. – М.: Мортехинформреклама, 1993. – 80 с.

2.13. Степанец А.В., Звягинцев Г.Л., Рогатюк С.Н. Положение о порядке составления плана-графика работы производственного перегрузочного комплекса / Методические указания. – Владивосток, ДВГМА. 1984. – 35 с.

2.14. Степанец А.В. Луговец А.А. Разработка сводного месячного графика подачи судов в порт /Учебное пособие. – Владивосток: ДВГМА, 1997. – 42 с.

2.15. Степанец А.В. Распределение судов между причалами под обработку / Учебное пособие. – Владивосток: ДВГМА, 1998. – 44 с.

2.16. Степанец А.В., Дикарев Ю.В., Луговец А.А. Управление использованием трудовых ресурсов на производственном перегрузочном комплексе / Методические указания. – Владивосток: ДВГМА, 1997. – 38 с.

2.17. Степанец А.В., Дикарев Ю.В. Разработка плана-графика работы производственного перегрузочного комплекса / Методические указания. – Владивосток: ДВГМА, 1998. – 60 с.

2.18. Степанец А.В., Дикарев Ю.В. Управление работой морского порта: контрольные задания и методические указания по их выполнению для студентов ЗФ / Методические указания. – Владивосток: ДВГМА, 2000. – 27 с.

2.19. Терехов О.Я., Тюрин В.И, Совершенствование организации управления морскими портами. – М.: Транспорт, 1987. – 152 с.

2.20. Журнал «Морской флот».

2.21. Журнал «Морские порты».

2.22. Журнал «Транспортное дело России».

2.23. Журнал «Транспорт России».

2.24. Газета «Транспортный вестник».


[1] ) Жирным шрифтом выделены ключевые моменты, на которые следует обратить особое внимание.

[2])МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИКАЗ от 17 декабря 2007 г. N 189.

 

[3]) через дробь указаны модификации названия подразделения (должности) в разных портах.

[4] )Все доплаты условно показаны в виде коэффициентов к заработку, хотя некоторые из них начисляются как доли от тарифной ставки.

[5]) Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. – М.: Транспорт, 1978. – 408 с.

[6]) Степанец А.В., Дикарев Ю.В., Луговец А.А. Управление использованием трудовых ресурсов на производственном перегрузочном комплексе//Методические указания. – Владивосток, ДВГМА, 1997. – 30 с.

[7]) Следует обратить внимание, что понятие «смена» здесь употребляется в двух смыслах: смена как часть режима работы порта и смена как часть трудового коллектива.

[8]) Под отсеком здесь и далее понимается условный объем помещений, ограниченных двум вертикальными плоскостями по границам трюма, куда входят: трюм, твиндек и часть палубы с грузом.

[9]) Ознакомление с данным параграфом предуматривает расширении кругозора слушателей.

 

(часть вторая)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 772; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.