Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологический план-график обработки судна (ТПГОС)




Формирование плана распределения вагонов (автотранспорта) под обработку между ППК (ПРВМП).

Альтернативой задач 1.1 и 1.2 является задача разработки непрерывного плана-графика работы порта (НПГРП).

Назначение задачи – распределить вагоны с грузом (груженые), прибывшие на припортовую станцию и находящиеся на подходах к ней (если имеется информация), между ППК и причалами порта (или распределения выделенного для перевозки грузов автотранспорта) для перегрузки грузов из судов и складов ППК и причалов.

Задача решается, исходя из плана распределения судов между ППК, специализации ППК и причалов, наличия вагонов на припортовой железнодорожной станции и на подходе к ней, с учетом грузовых планов судов, наличия грузов на складах ППК и производственных возможностей порта через нормативы: количества подач вагонов в сутки, установленного количества железнодорожных грузовых фронтов (на кордоне и в тылу), количества вагонов в подаче, норм времени на обработку подачи вагонов.

Задача решается ежесуточно.

К сожалению, данная задача является одной из немногих, не имеющих не только теоретической разработки, но и удовлетворительного описания практических процедур, используемых при ее решении. В существующей практике работы портов задача решается методом групповой выработки решения на заседании «рабочей группы», в которую входят представители: диспетчерского аппарата порта, ППК и припортовой железнодорожной станции. В основе принимаемого решения лежит опыт работы оперативно-распорядительского персонала и результаты тех несложных расчетов, которые получают в результате разработки плана выполнения вагонных работ (ПВР) на ППК.

Описание и теоретическое решение задачи представляет собой актуальный объект для приложения усилий исследователей в области эксплуатации водного транспорта.

Учитывая практически полное отсутствие методического и учебного материала по данной задаче в дальнейшем изложении настоящего пособия она больше не будет рассматриваться.

II. На втором этапе (уровень ППК) решается задача разработки планов-графиков работы ППК (ПГРК). Решения вырабатывается для каждого ППК и включает:

Назначение задачи – разработать план-график обработки судна, предусматривающий: определение количества технологических линий, участвующих в обработке судна в каждый момент времени; определение моментов ввода и вывода (перехода) технологических линий; определение моментов выхода партии груза, в том числе моментов окончания обработки трюмов судна; определение потребности в трудовых и технических ресурсах в каждый момент времени обработки судна; определению количества груза, переработанного за каждую смену по каждому трюму и судну в целом; определение количества вагонов, обработанных за каждую смену и за сутки.

При решении задачи учитывается информация: о времени подачи судна под обработку (начало обработки); грузовом плане судна; подаче вагонов; наличии грузов на складе; планируемом выходе трудовых и технических ресурсов ППК; характеристиках судна, ТПК, технологических схем.

Задача решается к моменту постановки судна под обработку (начала обработки) на всю глубину обработки судна и корректируется на начало каждых суток (до конца обработки судна) и на начало каждой смены (в пределах смены).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.