Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производственный процесс на транспорте включает в себя 3 этапа

Финансы транспорта

Виды транспортных организаций:

  • Железнодорожные
  • Автомобильные
  • Речные
  • Морские

-каботажные

-межконтинентальные

  • Воздушные
  • Трубопроводный
  • Каботажные

Особенности:

  1. Продукция на транспорте не имеет вещественной формы, т.к. транспорт не производит, а перемещает груз
  2. В качестве измерения транспортной продукции используются тонно-километры и пассажиро-километры
  3. Продукция транспорта не накапливается в запас
  4. Транспортные организации обязаны создавать резервы подвижного состава для обеспечения непрерывности перевозок
  5. В составе средств производства на транспорте нет сырья, поэтому вместо себестоимости используются эксплуатационные затраты
  6. Характеризуется неравномерностью использования в течении года
  7. Цены на транспортную продукцию складываются на основании тарифов

 

Различают 4 вида транспортных тарифов:

· Фиксированные – тарифы устанавливаемые государством

· Регулируемые – тарифы устанавливаемые предприятиями транспорта самостоятельно, но под надзором государства

· Договорные – тарифы устанавливаемы на основании договора с заказчиками, исходя из дальности перевозок и рентабельности груза

· Свободные – тарифы, устанавливаемые самостоятельно исходя из спроса и предложения на грузопассажирские перевозки

  1. Погрузка груза в подвижной состав

Затраты: взвешивание и пересчет груза; упаковка и увязка груза; погрузка груза

  1. Перемещение груза между пунктами отправления и назначения

Затраты: на охрану и сохранность груза; сопровождение и экспедирование груза; на выбор и организацию перевозок; на контроль за маршрутом; на ГСМ

  1. Выгрузка в пункте назначения

Затраты: разгрузка груза; взвешивание и пересчет груза; выявление порчи и потерь и возмещение ущерба

Выручка транспортных организаций складывается:

· Выручка от грузо-пассажирских перевозок

· Выручка от выполнения погрузочно-разгрузочных работ

· Выручка от экспедирования грузов

· Доходов от снижения затрат на перевозки

Прибыль на транспортных организациях рассчитываются:

Пт=ВРт – ЭЗ

ВРт – выручка транспортных организаций

ЭЗ – эксплуатационные затраты

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Финансы строительства. Особенности: Одновременно функционируют 2 группы финансов ( финансы заказчиков, финансы подрядчиков) Неравномерность поступления выручки Неравномерность | Затраты предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.