Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства сбыта товаров: уровни, широта и возможности каналов сбыта

Сбытовая политика: понятие, цели и задачи сбыта. Средства сбыта товаров: уровни, широта и возможности каналов сбыта.

Под сбытом в маркетинге понимают транспортировку, складирование, хранение, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, предпродажную подготовку и продажу товара.

Сбытовая политика – это деятельность по физическому и коммерческому распределению товаров, определению стратегии охвата торговых точек.

Роль сбыта:

· В сфере сбыта окончательно определяется результат всех усилий предприятия, направленных на развитие производства и получение максимальной прибыли;

· Приспосабливая сбытовую сеть к запросам покупателей, создавая им максимальные удобства до, во время и после приобретения товара, производитель имеет гораздо больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе;

· Сбытовая сеть продолжает процесс производства, принимая на себя доработку товара, его подготовку к продаже;

· Во время сбыта эффективнее происходит выявление и изучение вкусов и предпочтений потребителей.

Канал товародвижения – это совокупность торговых посредников (дистрибьюторов), через которых проходит товар на пути от производителя к потребителю.

Посредники или звенья, которые образуют канал, называются уровнями канала. При отсутствии посредников функционирует канал нулевого уровня (прямой маркетинг), участие посредников образует каналы косвенного маркетинга. Число всех промежуточных звеньев (уровней) именуется длиной канала. Количество независимых участников на любом уровне канала (этапе товародвижения) называется шириной канала.

Рис.№: Типы каналов товародвижения.

канал одноуровневый двухуровневый

нулевого уровня канал канал

 

           
     
 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегии ценообразования. 1. Стратегии дифференцированного ценообразования | Торговые посредники: сущность, функции, виды и типы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 953; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.