Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Печатная реклама




Средства распространения рекламы.

Основные формы рекламы.

Реклама: сущность, цели и задачи. Средства распространения рекламы. Разработка рекламного бюджета.

Реклама – это любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличной презентации товара или стимулирующего воздействия на потребителя (в зависимости от этапа РЖЦ различают: информационную, побудительную и напоминающую рекламу).

Основной целью рекламы является создание устойчивого или растущего спроса на товары данной фирмы.

Основными задачами рекламы являются: престижные, которые проявляются в формировании образа и имиджа фирмы; коммерческие, к которым относятся стимулирование продажи, поиск выгодных партнеров.

Основные функции рекламы: информативная – сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями, сведения, где и в какое время продается товар; психологическая – воздействие на чувства самооценки, престиж, взгляды и предпочтения потребителей, их устремления; стимулирующая – напоминания, побуждение к покупке, установление контакта и т.д.

1. По признаку каналов передачи информации: печатная реклама, реклама в прессе, телереклама, радиореклама, компьютерная реклама и т.д.

2. По признаку видов рекламных материалов: наружная реклама (плакаты на щитах, реклама на транспортных средствах, на упаковке потребительских товаров), прямая почтовая реклама (рассылка рекламной информации на основе продуманного выбора адресатов), рекламные сувениры, выставочная реклама (ярмарки, выставки-продажи, показы моды, презентации и др.); устная реклама.

1. Информационное письмо выполняется на фирменном бланке, адресуется конкретному лицу и содержит информацию о фирме или товаре.

2. коммерческое предложение имеет меньшую рекламную направленность и большую маркетинговую, содержит условия сделки.

3. информационный лист аналогичен информационному письму, но не имеет адресных атрибутов, как правило, содержит данные о ценах, скидках, льготах и т.п.

4. рекламный листок содержит чисто рекламную информацию, более «броско» оформлен.

5. буклет – наибольший по объему, но качественно оформленный рекламный материал.

6. рекламный проспект объемнее буклета, содержит множество цветных фотографий и рисунков, обычно включает материалы, формирующие имидж фирмы, часто выпускается к юбилейным датам.

7. каталог – перечень предлагаемых товаров, иллюстрированный их описанием и фотографиями, как правило, имеет форму брошюры.

8. пресс-релиз – рекламный материал, ориентированный на представителей прессы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.