Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка рекламного бюджета




Рекламные сувениры.

ИНТЕРНЕТ.

Радио- и телереклама.

Реклама в прессе.

В зависимости от вида рекламных сообщений различают: рекламные объявления; рекламные статьи или иные формы размещения рекламной информации.

По характеру рекламных сообщений используют: товарную рекламу, престижную рекламу.

В зависимости от места размещения рекламных сообщений различают: публикации в общественно-политических и художественных изданиях (газеты, журналы), публикации в специализированных изданиях.

В зависимости от способа подготовки рекламных сообщений различают: собственную подготовку рекламодателем текста и макета рекламы, использование услуг рекламного агентства.

Это наиболее дорогостоящие виды рекламы, но зато и наиболее массовые, охватывающие широкие слои населения

Наружная реклама: плакаты на щитах, электрифицированные и газосветные вывески и табло, реклама на транспортных средствах, на упаковке потребительских товаров и др.

Прямая почтовая реклама. Рассылка рекламной информации на основе продуманного выбора адресов.

Выставочная реклама. Ярмарки, выставки-продажи, показы мод, презентации и др.

Устная реклама. Осуществляется путем оглашения рекламной информации, в местах скопления людей.

 

Планирование рекламного бюджета предполагает определение общего количества выделяемых на цели рекламы средств и их распределение, т.е. постатейное указание того, каким образом и в каком объеме они будут использованы. Возможны следующие способы определения уровня расходов на рекламу:

· в процентном отношении от предыдущего или предполагаемого объема продаж

· с учетом практики и уровня затрат на рекламу конкурирующих фирм (с поправкой на соотношение в силах и долю на рынке). Так, если реклама конкурента звучит по радио 30 раз в неделю, а ваша только 5, то следует внести поправки в рекламный план, поскольку в противном случае поражение неминуемо.

· Способ остаточных средств – компания выделяет на рекламу столько денег, сколько осталось после распределения на все остальные цели. Такой метод неэффективен и приводит к неудачной рекламной и маркетинговой деятельности.

· С учетом целей и задач, которые фирма ставит перед собой в проведении рекламных компаний. Определяются задачи рекламной деятельности и расходы на выполнение каждой рекламной компании. Например, помещение рекламы один раз в неделю в течение полугода в 201-местной газете – 128 тыс. руб.; еженедельная реклама в течение полугода в радиопередачах – 90 тыс. руб.; размещение каждые три месяца развернутой рекламы на целую полосу в специализированном журнале – 50 тыс. руб. Итого: бюджет расходов на рекламу – 286 тыс. руб.

· И др.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.