Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы мерчендайзинга

Виды мерчендайзинга

Психологический смысл мерчендайзинга

В основу методов мерчендайзинга положено выявление и использование психологических особенностей поведения покупателей в торговом зале. С помощью мерчендайзинга можно дать покупателю то, что он желает предложить ему, то о чем он даже не задумывается.

Еще одна из целей мерчендайзинга – это достигнуть такого состояния, когда товар и покупатель «общаются» между собой без вмешательства продавца, а участие последнего сводится к минимуму.

Коммерческая эффективность мерчендайзинга основана на том, что до 60% покупок носит импульсивный характер, т.е. решение о покупке покупатель принимает в магазине в момент контакта с товаром.

1.

Визуальный

1.1.

Оформление витрин

1.2.

Оформление вывесок

1.3.

Выбор самой торговой точки

 


1.4.

Внутренняя компоновка магазина

1.5.

Интерьерный дизайн магазина

1.6.

Расположение товаров

1.7.

Упаковка товаров

1.8.

Оформление ценников

2.

Коммуникационный

2.1.

Использование история марки (бренда)

2.2.

Популяризация миссии предприятия

2.3.

Осознание основных ценностей и характеристик товара

2.4.

Информирование о качестве продукта и условиях эксплуатации

2.5.

Информация о тенденции моды, новых колТемах, событиях моды

1.

Продукт должен быть доступен для покупателя.

2.

Продукты импульсивной покупки должны располагаться на видном месте, лучше на уровне глаз.

3.

Для привлечения внимания покупателя продукты должны располагаться в горячих точках магазина.

4.

Использование сочетания товаров и цветов.

Горячими точками в мерчендайзинге называются те места торгового зала, где возникает естественный более длительный контакт покупателя с товаром:

1.

Вход / выход.

2.

Касса.

3.

Углы полок.

4.

Места, где меняется направления движения покупателя.

5.

Место на уровне глаз.

 


6.

Специальные отдельно стоящие дисплеи.

Способы выкладки товара на полки:

1.

Горизонтальная

2.

Вертикальная

3.

Комбинированная

4.

Дисплейная

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема № 10. Мерчендайзинг | Тема № 11. Торговая марка и бренд
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.