КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сегментация. Сегментация – это выявление потребителей, одинаково реагирующих на стимулы маркетинга, с целью осуществления коммуникаций и организации продаж
Сегментация – это выявление потребителей, одинаково реагирующих на стимулы маркетинга, с целью осуществления коммуникаций и организации продаж. Различие потребителей и особенности субъекта рынка требует создание соответствующей программы для взаимодействия с потребителями. Рыночная сегментация представляет собой с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов (потребителей), на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия, с другой стороны – это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений по рынку, основа для выбора правильного сочетания элементов (инструментов) маркетинга. Сегментация проводится с целью удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара. В процессе сегментации необходимо определить, какие свойства продукта и стимулы маркетинга являются привлекательными для группы потребителей, а затем определить те объективные признаки, которые присущи этим потребителям. Все вопросы практического маркетинга основаны на сегментации. Применение подхода, основанного на сегментации, обеспечивает полное удовлетворение выделенного сегмента и принятие решений по комплексу маркетинга в интересах компании. Типичная структура потребителей рынка – в соответствии с делением на классы по признакам дохода, условий жизни, рода занятий и образования. Высший-высший класс – 0,5% – наследуемое имущество. Низший-высший класс – 11,5% – преуспевающие бизнесмены и лица свободной профессии – художники, певцы, артисты, адвокаты, журналисты, врачи.
Высший-средний класс – 20% – наемные работники высшей квалификации, топ – менеджеры, мелкие собственники. Их поведение рационально, поддерживает деятельность на рынке. Низший-средний класс – 45% – мелкие чиновники, квалифицированные рабочие, предприниматели, рантье. Высший-низший класс – 13% – студенты, рабочие, пенсионеры Низший-низший класс – 10% – разорившиеся предприниматели, люди свободной профессии, которые не реализовали себя, маргиналы. Рассмотрим отдельно структуру среднего класса на примере России, где его формирование еще не завершилось. Структура среднего класса в России Низший-средний класс – к нему относятся лица, чей ежемесячный доход члена семьи составляет 4000 – 6000 руб. 12% от населения 55% от численности среднего класса Годовой доход 42 млрд. руб, что составляет 32% от годового дохода всего среднего класса.
Средний-средний класс – к нему относятся лица, чей ежемесячный доход члена семьи составляет от 7000 - 15000 на человека. 8% от населения 37% от численности среднего класса Годовой доход 55 млрд.руб. – 42% от годового дохода всего среднего класса. Высший-средний класс – к нему относятся лица, чей ежемесячный доход члена семьи составляет от 15000 – 45000 руб. на человека. 17% от населения 8% от численности среднего класса Годовой доход 32 млрд. руб – 25% от годового дохода среднего класса. Средний класс не превышает в России 40% от общей численности населения, хотя в развитых рыночных странах этот показатель выше 60%. Численность среднего класса влияет на условия развития как экономической, так и политической структуры государства.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |