Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Печатная реклама




Тема № 30. Каналы распространения

Вопросы для самопроверки

1.

Для каких средств распространения рекламы не сократились объемы финансирования в условиях кризиса?

 


2.

Какие существуют носители рекламы?

3.

За счет чего достигается экономия средств при применении пульсирующего графика использования рекламных средств?

4.

От чего зависит стоимость рекламного сообщения?

 

проспекты;

каталоги – печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров или услуг с краткими пояснениями и ценами;

буклеты – специальные издания, посвященные одной фирме, или одному /нескольким товарам. В буклетах принято вместе с рекламными текстами помещать фотографии и факты из истории фирмы, отдельных ее членов, называть спонсорские или другие акции, участие в политической и экономической жизни страны.

листовки – применяются на выставках, ярмарках для раздачи посетителям;

плакаты;

прайс-листы – перечень товаров и цен на них;

пресс-релизы – отчет о той или иной проведенной акции, используемой в рекламных целях;

рекламно-подарочные издания (фирменные календари всех разновидностей, дневники, записные книжки, поздравительные открытки и прочее).

 

Преимущества:

высокая степень восприятия;

 


широкие возможности выражения идей различными художественными средствами;

высокое качество воспроизведения;

длительность существования и использования;

отсутствие ограничений по объему информации;

отсутствие материалов конкурентов;

большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей.

Недостатки:

трудоемкость технического исполнения;

относительно высокая стоимость изготовления;

недостаточная оперативность выпуска;

трудности организации распространения среди групп целевого воздействия

Печатная реклама применима практически для всех видов товаров. Для товаров массового спроса используются преимущественно такие недорогие виды, как листовки, буклеты, плакаты.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.