Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Финансы предприятий электроснабжения




Список литературы

Вопросы для самопроверки

1.

Какие факторы оказывают влияние на развитие сферы услуг?

2.

Как вы понимаете наличие у услуги такого свойства как неотделимость от процесса производства?

3.

Почему не постоянство качества услуг относят к их недостаткам?

4.

Почему дополнительным элементом комплекса маркетинга для услуг называют «people»?

 


5.

Какие стили рекламы нельзя использовать для рекламы услуг?

6.

Какие методы ценообразования применяются в сфере услуг?

 


1.

Г. Ассель. «Маркетинг: принципы и стратегия» - М.: ЮНИТИ, 2003

2.

В.И. Беляев. Маркетинг: основы теории и практики. – М.:КноРус, 2007

3.

Е.П. Голубков. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2008

4.

Ф. Котлер, Г. Армстронг. Основы маркетинга. Профессиональное издание – М.: Вильямс, 2009

5.

Ф. Котлер, К.Л. Котлер. Маркетинг Менеджмент. – Спб: Питер, 2007

6.

В.В. Кеворков. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь руководителя. - М.: Дельта, 2006

7.

А.Ф. Крюков. Управление маркетингом. - М.: Кнорус, 2005

8.

И.И. Кретов. Организация маркетинга на предприятии.- М.: Юрист, 2006

9.

А.И. Леонов. Основы маркетинга// Учебное пособие- М.: Эконом-Информ, 2007

10.

А.П.Панкрухин. Основы маркетинга // Учебное пособие – М,:Финансы, 2006

11.

Рут А. Шмидт, Хелен Райт. Финансовые аспекты маркетинга. - М.: Юнити-Дата, 2006

12.

Д. Траут, Э. Райс. Маркетинговые войны. – Спб.: Питер, 2007

13.

Управление маркетингом, - М.: Юнити-Дана, 2005

14.

В.А. Шаповалов. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. - М.: Феникс, 2008

 

 

Финансы предприятия представляют собой экономические отношения по поводу формирования и использования денежных средств. Эти экономические отношения включают вопросы образования и использования доходов и прибыли предприятия, его основного и оборотного капитала, взаимоотношений с государственными или коммерческими финансовыми институтами.

Финансы предприятий электрических сетей имеют особенности, вытекающие из специфики экономического положения этой производственной структуры. Однако, прежде чем перейти к рассмотрению финансовых аспектов деятельности ПЭС, необходимо ознакомиться с общими понятиями и определениями финансовой деятельности предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.