Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление трудовой адаптацией




Понятие профессиональной компетенции.

Выделяют следующие показатели компетентности менеджера по персоналу:

1. Этичность. Уважение прав личности, ответственность, надежность, честность, справедливость.

2. Коммуникабельность. Умение эффективно использовать речевые и другие выразительные средства для достижения взаимопонимания и взаимодействия с партнерами.

3. Умение слушать. Способность адекватно воспринимать, усваивать и использовать информацию, получаемую в процессе устной коммуникации.

4. Контактность. Умение устанавливать и поддерживать деловые и творческие партнерские отношения.

5. Командная ориентация. Понимание необходимости совместной деятельности, а также стремление и умение работать во взаимодействии с другими людьми.

6. Добросовестность. Предъявление высоких требований к себе и результатам своей работы.

7. Уверенность в себе. Устойчивая позитивная самооценка, позволяющая сохранить стабильность и адекватность в сложных обстоятельствах, и умение решать неординарные задачи.

 

 

Управление процессом адаптации предполагает измерение, регулирование и контроль уровня адаптации. Причем измерение должно осуществляться с учетом различного контингента новых работников, и источником информации является заводская документация и результаты опроса самих работников.

Регулирование адаптации – проведение системы мероприятий направленных на ускорение адаптации новых работников. В частности предоставление новых рабочих мест, совершенствование организации и условий труда, обеспечение новому работнику возможности повышения квалификации.

Контроль за процессом адаптации осуществляется путем опросов и определения уровня адаптации, установление причин, мешающих адаптации и определение эффективности принимаемых мер по устранению негативных причин.

Следовательно, конечной целью управления трудовой адаптации является создание условий для её ускорения и закрепление кадров.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.