Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темп или частота движений.




Развитие скоростно-силовых способностей.

В видах спорта или в физических упражнениях достижения, в которых определяются не столько абсолютной силой, сколько быстротой движений, ведущим направлением силовой подготовки спортсмена является воспитание скоростно-силовых способностей.

Методика воспитания скоростно-силовых способностей строится на основе того, что показатели скорости движений не связаны прямо пропорционально с максимальным проявлением силы, при этом целесообразно применение непредельных отягощений с установкой на максимально возможную скорость или ускорение выполняемых действий, применяемые отягощения незначительные, дабы не нарушить структуру движения.

В процессе физического воспитания и, в частности, физической подготовки формирование силовых способностей редко строится по принципу развития одного из разновидностей, как правило этот процесс захватывает все направления. Наиболее эффективной формой организации учебного занятия является — “круговая” тренировка, при этом воздействие может носить локальный (выборочный) или глобальный (повсеместный) характер.

Быстрота, развитие скоростных способностей. Быстрота как физическое качество является наиболее сложным из всех присущих человеку. Если рассматривать понятие быстроты как способность выполнять двигательные действия с максимальной скоростью и в кратчайший промежуток времени, то следует отметить, что в последующее время все в большей степени быстроту, как характеристику присущих человеку особенностей, заменяют понятием скоростные способности.

В качестве главных элементов скоростных способностей выделяют:

быстрота простой и сложной двигательной реакции;

— быстрота отдельных двигательных актов;

Скоростные способности, по общему мнению педагогов и ученых, поддаются развитию с большим трудом и в значительно меньших пределах. Необходимо иметь в виду, что диапазон взаимного переноса скоростных способностей, в различных двигательных действиях, ограничен. Часто темп или частота движений с различной амплитудой не находят взаимосвязи между собой и переноса не наблюдается, то есть проводя направленное воздействие на движения с малой амплитудой, но высокой частотой, мы не достигнем прироста в движениях, где требуется большая амплитуда и при этом, естественно, меньшая частота.

Методика развития быстроты или скоростных способностей в большей степени строится на воздействии через основные компоненты данного качества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.