Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи, решаемые в пределах маркетинговых функций




Примерная структура функции маркетинга

Маркетинговые функции

Основные субъекты маркетинга

Принципы маркетинга

Основные цели предприятия

Цели маркетинга

Иерархия Подцели, показатели
Завоевание рынка Доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
Рентабельность Прибыль, рентабельность оборота, рентабельность собственного капитала, рентабельность общего капитала
Финансовая устойчивость Кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования, структура капитала
Социальные цели Удовлетворенность работой, уровень дохода и социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности
Престиж и позиция на рынке Независимость, имидж, отношение к политическому климату, общественное признание

 

 

       
   
 
 

 

 


 

 

 


 

 


 

№ п/п Подфункции маркетинга Содержание
     
1. Маркетинго­вые исследо­вания § Исследование внешней и внутренней среды; § анализ международных рынков; § исследование рынка сбыта, рынка капитала, рынков трудовых и материальных ре­сурсов; исследование отраслей промышленности; ис­следование продаж; § исследование потребностей по­требителей; § исследование распределения продукции; § исследование рекламы; § исследование товара и упаков­ки; § сбор и обработка информации; § изучение операций маркетинга; § исследование комплекса маркетинга-микса; § изучение конкурентов; § бенчмаркинг; § прогноз спроса и продаж и т.д.  
2. Планирование политики в области вы­пуска и ассор­тимента про­дукции § Разработка товарной политики; § определение и разра­ботка ассортиментной структуры производства; § улуч­шение качественных характеристик и конкурентоспо­собности продукции; § разработка новой продукции и т.д.  
3. Сбыт и рас­пределение § Разработка политики сбыта и распределения товаров; § организация сбыта через торгово-распределительную сеть; § выбор каналов сбыта; § организация складирования и перевозки грузов; § определение товарооборота и тор­говых бюджетов; анализ сбыта и контроль физических потоков в системе распределения
4. Продвижение (реклама и стимулирова­ние сбыта) § Разработка политики в области рекламы и стимулиро­вания сбыта; § обоснование эффективных инструментов стимулирования сбыта; § координация действий торго­вых агентов; § обоснование мультимедиа технологий в системе продвижения товара; § организация поощрения покупателей и потребителей; § организация внутрифир­менной рекламы; § стимулирование работников сбыта; организация паблик рилейшнз и т.д.

 

Примерная структура функции маркетинга (продолжение)

     
5. Ценообразо­вание § Разработка тактики и стратегии формирования цен; § со­ставление матрицы цен на каждое изделие на разных этапах его жизненного цикла для каждого рынка сбыта; § разработка механизма изменения текущих цен; § анализ цен конкурентов; прогнозирование цен на новую про­дукцию и т.д.  
6. Маркетинг-менеджмент § Организация управления маркетингом; § контроллинг; § разработка оргструктур службы маркетинга; § оптимиза­ция управленческих решений в системе маркетинговой деятельности; § аудит-маркетинг; § оценка эффективности деятельности службы маркетинга  
Группы функций маркетинга Решаемые задачи
Аналитическая § анализ внешней и внутренней среды; § анализ рынка; § анализ потребителей; § анализ фирменной структуры рынка; § анализ товара
Продуктово- производственная (созидательная) § создание новых товаров; § организация производства новых товаров; § применение новых технологий; § управление конкурентоспособ­ностью
Сбытовая § формирование товарной политики; § проведение ценовой политики; § организация системы товаро­движения; § организация сервиса
Формирующая § формирование спроса; § стимулирование сбыта
Управления и контроля § организация планирования; § информационное обеспечение управления; § коммуникационное обеспечение маркетинга; § организация контроля маркетинга

 

 

Комплекс маркетинга (marketing - mix или «4 Р»)

 

 

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.049 сек.