Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии определения сегмента рынка




Преимущества и недостатки сегментации

Основные достоинства сегментации рынка: Основные недостатки сегментации рынка:
§ создание новых изделий, соответствующих запросам рынка; § определение эффективных стратегий стимулирования сбыта; § оценка конкуренции на рынке; § объективная оценка имеющихся стратегии маркетинга. § выводы относительно сегментации рынка характеризу­ют только среднестатистическую тенденцию поведения потребителей § разнообразие «жизненного стиля» потребителей с 1980-х гг. затрудняет проведение сегментации на многих рынках § даже точнейшая сегментация не имеет ценности, если организации не разработаны стратегии формирования ассортимента, стимулирования сбыта, ценообразования, товародвижения.
Критерий сегментации Параметры
Количественные параметры сегмента Емкость сегмента; число потенциальных потребителей
Доступность сегмента для предприятия Каналы сбыта; условия хранения товара; условия транспортировки
Существенность сегмента Устойчивость; доступность
Прибыльность Рентабельность результатов деятель­ности предприятия на данном сегменте
Защищенность сегмента Уровень конкурентоспособности; потенциальные конкуренты; преимущества конкурентов
Возможность эффектив­ной работы в сегменте Уровень подготовленности к работе; возможность достижения эффектив­ности
Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов -
· Статистические справочники
· Поставщики
· Закупщики
· Конкуренты (отчеты, отзывы, описание)
· Посещение выставок и ярмарок
· Отраслевые издания (книги и журналы)
· Налоговая статистика
· Радио и телевидение
· Отраслевые отчеты, обзоры



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.