Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешние и внутренние источ­ники для вторичных исследований




Характеристика вторичных исследований

Методы сбора и обработки маркетинговой информации

 

           
   
 
   

 


Достоинства Недостатки
§ Затраты на проведение кабинетных исследований меньше, чем на про­ведение таких же исследований с помощью полевых исследований § Большей частью вполне достаточно для решения исследований только вторичной информации, поэтому первичные исследования становятся не нужными § Возможность использования результатов кабинетного исследования, в случае если поставленная цель маркетингового исследования не достигну­та, для определения задач полевого исследования, его планирования и ис­пользования выборочного метода § Информация может быть устаревшей § Может не иметь прямого отношения к решаемой проблеме § Может быть недействительной или ненадежной § Объем существующей информации, пригодной для изучения, может быть огромен § Возможна нестыковка единиц измерения § Применяются различные системы классификации параметров § Невозможно оценить достоверность и степень новизны информации
Внутренние источники информации Внешние источники информации
§ маркетинговая статистика (характеристика това­рооборота, объем сбыта, объем распродаж, импорт, экспорт, рекламации) § данные о маркетинговых затратах (по продукту, рекламе, продвижению, сбыту, коммуникациям) § прочие данные (о производительности установок, оборудования, о загрузке производственных мощностей, прайс-листы на сырье и материалы, характеристика системы складирования, карты по­требителей и др.) § публикации национальных и международных официальных орга­низаций; § публикации государственных органов, министерств, муниципаль­ных комитетов и организаций; § публикации торгово-промышленных палат и объединений; § ежегодники статистической информации; § отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий; § книги, сообщения в журналах и газетах; § публикации учебных, научно-исследовательских, проектных ин­ститутов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций; § прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публика­ции; § материалы консалтинговых организаций



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.