Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. 4. Туристический рынок. Мотивации туристов




Понятие туристического рынка. Иерархия туристических потребностей. Туристический рынок – рынок покупателей. Ценовая и неценовая конкуренция. Сегментация туристического рынка. Туристический спрос. Особенности туристического рынка. Основные мотивации туристов: физическая, психическая, культурная, межличностная, престижная, мотивация развлечений. Дифференцированный подход к организации туристического обслуживания.

Туристический рынок – это все разнообразные отношения, связанные с экономически аспектом занятия туризмом. Это также как потенциальные, так и уже существующие покупатели туристического продукта. Продавцы и покупатели определяют, что они хотят продать или купить и на каких условиях может быть реализована эта трансакция.

Общая дефиниция туристического рынка включает в себя отношения обмена (товарно-денежного) между людьми или институтами, которые делают предложение и продают блага и услуги туристам и людьми или институтами, которые их приобретают и которые являются предметом туристических потребностей, отражающими туристический спрос.

Элементы туристического рынка:

Субъекты спроса и предложения;

Объекты – все блага и услуги, которые подлежат обмену, а также взаимоотношения, которые устанавливаются между субъектами рынка туристических услуг.

Успешному осуществлению туристической деятельности способствует сегментация рынка, основанная на политике создания и реализации туристического продукта, ориентированного на определенные узкие сегменты путешественников (бизнесменов, молодоженов, детский туризм). Таким образом туристическая фирма осваивает свой определенный сегмент, свою нишу на рынке туристических услуг.

Основными критериями сегментации рынка являются географический, социальный и психологический. Осваивая определенную нишу, следует учитывать географическое положение региона, социокультурные традиции в стране, социально-экономическую ситуацию, а также психологические факторы, определяющие стили современной жизни, составной частью которых является престижный отдых и дальние путешествия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.