Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Функции руководителей в рекламном менеджменте

1. Менеджер марки, менеджер категории и менеджер по рекламе рекламной службы рекламодателя

2. Менеджер «по проекту» (эккаунт-менеджер), менеджер «по направлению», траффик-менеджер.

 

Брендинг – деятельность по созданию долгосрочных предпочтений к товару, основанного на усиленном воздействии на потребителя ТЗ, упаковки, рекламных обращений в СМИ, различных элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ или имидж.

Менеджеры марки и менеджеры категории являются участниками управленческой технологии брендинга, включающей элементы маркетинга и менеджмента, а также товарной политики, стратегии в сфере ценообразования и решения в сфере сбыта, т.е. бренд-менеджмент эффективен за счет того, что имеет широкий набор инструментов и выходит далеко за рамки обычных инструментов маркетинговых коммуникаций.

Функции менеджера марки:

1. Выявление необходимости проведения маркетинговых и рекламных исследований относительно ТМ, выбор методов исследования (наблюдение, опрос, эксперимент), выбор организации, проводящей исследование.

2. Отслеживание качества производства конкретной продукции и его соответствия выявленным потребностям рынка

3. Участие в процессе ценообразования на продукцию

4. Контроль за сбытовой деятельностью торговой марки, совместно со службой сбыта поиск новых путей и рынков сбыта

5. Выбор (совместно со специалистами по рекламе) эффективных методов продвижения ТМ к потребителю

6. Участие в тендерах, проводимых рекламной службой рекламодателя по выбору РА

7. Постоянное взаимодействие с сотрудниками рекламной службы и РА в ходе создания концепции РК, выбора видов рекламы, выбора СМИ, определения рекламного бюджета и т.д.

8. Оценка эффективности методов продвижения

9. Оценка эффективности проведенных РК совместно с рекламной службой

 

Функции менеджера по рекламе рекламной службы РД:

1. Осуществляет взаимодействие с бренд-менеджерами

2. Разрабатывает планы рекламных программ или кампаний совместно с бренд-менеджером

3. Организует проведение тендеров

4. Составляет маркетинговые брифы для РА

5. Оценивает эффективность РК

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Модуль 1
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.