КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6. Управление маркетингом
Основные разделы отчета о маркетинговом исследовании и их содержание В) Основную часть. Простыми. Нейтральными; Однозначными; Понятными; Существенными; Маркетологами сформирована и отработана определенная структура вопросника, которая включает: а) Введение. б) Реквизитную часть. г) Справочную информацию, которая включает в себя уровень дохода, род занятий и т.п. Пятый этап маркетингового исследования, которое определяет организацию проведения исследования. Если исследование нацелено на организации, то рекомендуется их посещение и опрос специалистов, заинтересованных в товаре. При этом в качестве подарков респондентам используют изделия с надпечаткой (авторучки, папки, календари), которые служат одновременно рекламными материалами. В случае работы с конечными потребителями большое значение имеет выбор места проведения опроса, обеспечивающий концентрацию потенциальных потребителей. Шестой этап маркетингового исследования включает в себя обработку полученных данных и формирование отчета о проведенном исследовании. Обработка данных заключается в их сводке, группировке, статистической обработке данных. Основными показателями являются средние величины, мода, медиана, размах вариации, среднеквадратическое отклонение и др. Отчет о маркетинговом исследовании в общем случае содержит следующие разделы. 1. Аннотацию - содержит описание проблемы, целей и основных результатов проведенного исследования. 2. Введение, которое включает в себя: название исследования, данные заказчика, формулировку проблемы, целей и гипотез;
сведения об исполнителе, ссылки на использованные материалы, краткое описание разделов; благодарность за содействие соответствующим организациям. 3. Основную часть, которая включает методологию исследования и аналитический раздел. Как правило, методология исследования содержит: характеристику этапов исследования; основные понятия и категории; источники данных, размеры и состав выборки; описание методов исследования, использованных при сборе и обработке данных. Аналитический раздел содержит перечень результатов исследования. 4. Ограничения исследования. Необходимость данного раздела диктуется не формализуемым характером значительной части маркетинговой информации. Здесь приводятся допущения, имевшие место в ходе исследования. 5. Выводы и предложения, которые содержат: мнения специалистов о состоянии объекта исследования, тенденциях его развития; перспективы развития объекта; пути решения выявленных проблем. 6. Приложения, которые могут включать в себя: анкеты; инструкции по их заполнению; таблицы, содержащие промежуточные результаты обработки данных; список литературных источников. Отчет должен отвечать следующим критериям качества: полнота; точность; ясность; выразительность; актуальность.
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |