Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регрессивная интеграция - заключается в стремлении к контролю над поставщиками;




Совершенствование товара - увеличение сбыта усовершенствованных или новых товаров на освоенных рынках.

Расширение границ рынка - увеличение сбыта существующих товаров на новых рынках;

Глубокое внедрение на рынок - увеличение сбыта существующих товаров на освоенных рынках;

Конгломератная диверсификация - расширение номенклатуры за счет новых товаров, предназначенных для новых рынков (сегментов).

Горизонтальная диверсификация - расширение номенклатуры за счет новых изделий, предназначенных для существующих покупателей;

Концентрическая диверсификация - расширение номенклатуры за счет схожих изделий;

Рис.2. Классификация стратегий маркетинга

Наступательные стратегии нацелены на формирование первичного спроса на новый товар, на освоение новых рынков или на увеличение доли рынка, к ним можно отнести следующие:

Стратегия диверсификационного роста предполагает разновидности:

Стратегия глобализации предполагает стандартный подход ко всем рынкам.

Стратегия интенсивного роста включает разновидности:

Стратегия быстрого проникновения на рынок сводится к ценовой конкуренции.

Стратегия медленного проникновения на рынок предполагает широкий охват рынка на основе доступных цен.

Стратегия быстрого получения прибыли сводится к выведению новых товаров на рынок с использованием ценовых стратегий снятия сливок или целевой прибыли.

Оборонительные стратегии способствуют защите имеющегося положения на рынке или рационализации рынка, к ним относят:

Стратегии интеграционного роста в составе следующих вариантов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.