Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первый этап анализа рыночных возможностей – выявление новых возможностей

Анализ рыночных возможностей

Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Никто уже не производит конные экипажи, кучерские кнуты, логарифмические линейки.. Производители этих товаров либо обанкротились, либо сообразили заняться каким-то новым делом. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.

Компаниям может казаться, что их возможности очень ограни­чены, но это всего лишь неумение мысленно увидеть будущее того дела, которым они занимаются, и осознать свои сильные стороны. Ведь в действительности перед любой компанией открыто мно­жество рыночных перспектив.

 

 

Рис. 6. Процесс управления маркетингом

 

Полезныый прием выявления новых возможностей – использо­вание сетки развития товара и рынка.

 

  Существующие товары Новые товары
Существующие рынки 1. Более глубокое проникновение на рынок 3. Разработка товара  
Новые рынки 2. Расширение границ рынка 4. Диверсификация

 

Рис. Выявление новых рынков с помощью сетки

развития товара и рынка

 

Более глубокого внедрения на рынок – рост продаж ныне существующей целевой группе покупателей без внесения каких-либо изменений в сам товар. То есть фирма будет продолжать работать с существующими товарами на существующих рынках.

Расширение границ рынка. Работа со старым товаром на новых рынках.

– Разработка товара. Производство новых товаров для существующих рынков.

Диверсификация. Предло­жение новых товаров на новых рынках (например фирма, занимающаяся производством шампуней займется производством видеоигр).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление маркетингом | Позиционирование товара на рынке
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.