Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Расчет учебного времени

В решении проблем гражданской защиты по опыту

Тема 2 «Роль чрезвычайных органов местного управления

Великой Отечественной войны»

I. Учебные и воспитательные цели:

1. Разъяснить и обосновать место в системе управления, методы управления, функции, характер и содержание деятельности чрезвычайных органов местного управления.

2. Показать участие аварийно-восстановительных формирований и сил МПВО в восстановлении коммуникаций прифронтовой зоны в рамках деятельности городских комитетов обороны.

 

II. Учебно-материальное обеспечение:

альбом схем, слайды.

Время: 2 часа.

План занятия Время, мин.  
I. Вступительная часть (введение)  
II. Основная часть (учебные вопросы):  
1. Функции чрезвычайных органов местного управления. Их роль в организации защиты населения и объектов народного хозяйства в экстремальных условиях военного времени.  
2. Опыт участия аварийно-восстановительных формирований и сил МПВО в восстановлении коммуникаций прифронтовой зоны.  
III. Заключительная часть  

 

IV. Организационно-методические указания:

При подготовке к проведению лекции преподавателю необходимо изучить необходимую для разработки темы лекции литературу, схемы и слайды.

В ходе лекции основное внимание уделить разъяснению проблем, связанных с созданием и деятельностью чрезвычайных органов местного управления, способствующему достижению целей занятия.

Обеспечить слушателям запись основных положений учебных вопросов лекции.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общие физические понятия процессов преобразования энергии | Функции чрезвычайных органов местного управления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.