Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эволюция онлайн бронирования туруслуг в Европе




 

             
Онлайновые тревел-агентства 6% 8% 9% 11% 12% 13%
Веб-сайты поставщиков 15% 17% 19% 21% 22% 23%
Офлайн 79% 75% 72% 68% 66% 64%

 

В России продажи через интернет идут пока не столь активно.

Тактика работы московских и региональных турфирм серьезно различается:

• В частности, интернетом в качестве продвижения рекламы пользуются чаще в Москве (соответственно 67,1% респондентов и 53,8%);

• Такой же перевес есть и в использовании электронных рассылок (Москва – 54,6%, регионы – 45,1%);

• Возможности наружной рекламы в регионах используют чаще (46,8% – 35,7%), поскольку там она дешевле и более результативна. В Москве она стала общим городским фоном, от вывесок и перетяжек рябит в глазах.

• Реклама в общих СМИ считается более предпочтительной в регионах (49% – 33%). Это реакция как на большой ассортимент таких изданий в столице, так и на высокий уровень цен)

• Для профессиональных туристических СМИ соотношение другое: Москва 50% – 26% регионы. Причина очевидна – в столице базируются ведущие туроператоры и наиболее заметные профессиональные издания

• Реклама на ТВ для Москвы достаточно редкое явление из-за высоких цен: 8% - 20%; аналогичная картина для рекламы на радио: 9% - 19%.

 

В целом средние по Москве и регионам показатели того, где размещают свою рекламу турфирмы таковы: интернет-сайты 61,1%, электронные рассылки 50,3%, наружная 40,8%, общие СМИ 40,5%, профессиональные СМИ 39,2%, раздача стикеров, листовок 29,5%, прямая почтовая рассылка 25,8%, телевидение 13,9%, радио 13,7%, другое 11,3%. (в опросе менеджеры столичных и региональных турфирм по 10-балльной шкале определяли степень предпочтения всех видов рекламоносителей в туризме).

Достигнуть широкой узнаваемости компании и обеспечить наибольший охват аудитории, а следовательно, приток клиентов, позволяет комбинированное использование различных рекламных носителей (см. табл. 2-3).

Таблица 2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.