Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества рекламоносителей




Факторы, воздействующие на стоимость размещения рекламы

Средство распространения Факторы
Газеты Скидки за объем и частоту публикаций. Число цветов, место расположения, тираж
Журналы Стоимость печати. Тип аудитории. Скидки за объемы. Размер объявления. Место расположения. Число цветов. Тираж
Радио Время эфира. Размер аудитории. Продолжительность объявления. Скидки за размер и частоту
Наружная Месторасположение, сроки размещения, качество материала
Телевидение Время эфира. Продолжительность ролика. Размер аудитории. Скидки за размеры и частоту показа
Интернет За количество кликов или за определенный период (неделя, месяц)

Таблица 5.

Средство распространения Преимущества
Газеты - большой тираж; - быстрая реакция на события; - оперативность в изменениях; - сравнительно низкая стоимость
Журналы - высокое полиграфическое качество; - фактор престижа; - более долгий срок службы объявления; - 2-3кратное чтение
Радио - массовость аудитории; - оперативность; - относительно невысокие цены; - оперативное внесение корректировок
Наружная - крупная графика, особый психологический эффект воздействия; - фактор престижа; - работает 24 часа в сутки
Телевидение - большие технические возможности передачи информации (движение, текст, изображение, звук); - большая аудитория; - сильное психологическое воздействие
Интернет - стоит дешевле других видов СМИ - попадает точнее в целевую аудиторию(качественный контакт)

Таблица 6.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.