Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Микросреда. Ревизия маркетинговой среды Макросреда




Ревизия маркетинговой среды Макросреда

A. Демографические факторы

1.Какие основные демографические события и тенденции пред­тавляются для фирмы открывающимися возможностями или опасностями?

2. Какие действия предприняла фирма в ответ на эти события и
тенденции?

Б. Экономические факторы

1.Какие основные события в сфере доходов, цен, экономии
средств и кредитования скажутся на деятельности фирмы?

2. Какие действия предпринимает фирма в ответ на эти события
и тенденции?

B. Природные факторы

1.Каковы прогнозы относительно стоимости и доступности
необходимых фирме природных ресурсов и энергии?

2. Какие тревоги высказываются по поводу роли фирмы в деле
загрязнения или сохранения окружающей среды и какие меры в
связи с этим она принимает?

Г. Научно-технические факторы

1.Какие основные изменения претерпевают технология изготов­ления товара и технология производства в данной отрасли? Каково
положение фирмы с точки зрения этих технологий?

2. Какие основные родовые изделия могут заменить собой этот
товар?

Д. Политические факторы

1.Какие из предлагаемых ныне законов могут сказаться на
маркетинговой стратегии и тактических действиях фирмы?

2. За какой деятельностью общегосударственного масштаба, в
масштабах штата или на местном уровне необходимо внимательно
следить? Что из происходящего в сферах борьбы с загрязнением
окружающей среды, обеспечения равенства при найме на работу,

обеспечения безопасности товаров, в сферах рекламы, контроля над ценами и т. д. может сказаться на маркетинговой стратегии фирмы?

Е. Факторы культурного порядка

1.Каково отношение общественности к предпринимательству и
товарам, которые выпускает фирма?

2. Какие перемены в образах жизни и ценностных представле­ниях потребителей и сферы предпринимательства затрагивают дея­тельность фирмы?

A. Рынки

1.Что происходит с размерами рынков, их ростом, географи­ческим распределением и доходностью?

2. Что представляют собой основные сегменты рынка?

Б. Клиентура

1.Каковы взгляды существующих и потенциальных заказчиков
на репутацию фирмы и ее конкурентов, на качество предлагаемых
товаров и услуг, на торговый аппарат и цены?

2. Каким образом принимают решения о покупке заказчики из
разных сегментов?

B. Конкуренты

1.Кто основные конкуренты? Каковы их задачи и стратегии,
сильные и слабые стороны, их размеры и показатели занимаемых
долей рынка?

2. Какие тенденции скажутся в будущем на конкуренции и
распространении заменителей товара?

Г. Система распределения и дилеры

1.Что представляют собой основные торговые каналы, посред­ством которых товары доходят до потребителей?

2. Каковы уровни эффективности и потенциалы роста различных торговых каналов?

Д. Поставщики

1.Каковы перспективы на бесперебойность снабжения основ­ными ресурсами для нужд производства?

2. Какие тенденции имеют место среди поставщиков в отноше­нии схем организации продаж?

Е. Вспомогательные и маркетинговые организации

1.Каковы прогнозы в отношении цен и доступности транспорт­ных услуг?

2. Каковы прогнозы в отношении цен и доступности складских
услуг?

3. Каковы прогнозы в отношении цен и доступности финансиро­вания?

4. Сколь эффективно работает рекламное агентство?

Ж. Контактные аудитории

1.Какие контактные аудитории сулят фирме те или иные воз­можности или проблемы?

2. Какие меры принимает фирма для обеспечения своей эффек­тивной работы с каждой отдельной контактной группой?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.