Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика ассортимента товаров предприятия

Основные показатели ассортимента товаров

Ассортимент товаров предприятия характеризуется

 

1. количественными показателями (широта, насыщенность, глубина),

 

2. качественными, т.е. количественно не оцениваемыми показателями (например, гармоничность).

 

Широта ассортимента - это количество групп товаров предприятия.

Насыщенность группового ассортимента - это количество подгрупп в одной группе товаров.

Глубина видового ассортимента – это количество разновидностей наименований одного вида товаров или товарной марки.

 

 

Простой ассортимент – представляет собой классификацию товаров не более чем по 3-м признакам. Примеры: соль крупная и мелкая.

 

Сложный ассортимент представлен такими видами товаров, которые классифицируются более чем по 3-м признакам. Например, швейные товары подразделяются по моделям, размерам, половозрастному признаку, полноте.

 

Развернутый ассортимент (внутригрупповой) – ассортимент товаров одной группы, представленный различными разновидностями товаров (например, товаров одной группы «кисломолочные продукты»: кефир, ряженка, йогурт и др.).

Укрупненный ассортимент включает несколько «родственных» товарных групп, объединенных, например, назначением (верхняя одежда + обувь зимняя и демисезонная + головные уборы зимние и демисезонные), общностью потребностей (товары для рыбаков) или другими признаками общности.

 

Сопутствующий ассортимент представляет собой перечень сопутствующих товаров «подкрепления».

 

Смешанный ассортимент состоит из товаров, не имеющих ничего общего.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ассортимент товаров по широте охвата | VI.Позиционирование товара
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.