Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки

Конкурентоспособность товара и методы ее оценки.

Тема 5.Исследование конкурентоспособности предприятия.

План:

Конкурентоспособность товара - сравнительная характеристика потребительских и стоимостных показателей данного товара и товаров-конкурентов.
Цели оценки конкурентоспособности товара
  Определение положения предприятия на отраслевом рынке  
         
Разработка стратегии предприятия Разработка тактики предприятия
         
Выбор целевого рынка Разработка товарного ассортимента
         
Определение доли рынка и объема продаж Планирование цен
         
Долгосрочное планирование прибыли и рентабельности предприятия Планирование каналов сбыта
         
Долгосрочное планирование инвестиций Планирование комплекса продвижения

 

Критерии конкурентоспособности товара 1.Качество товара – совокупность свойств, способных удовлетворять ту или иную потребность в соответствии с назначением товара в определенных условиях его эксплуатации.   2. Цена товара - совокупные затраты, связанные с приобретением товара и его использованием по целевому назначению. Выделяют: стоимость приобретения и стоимость потребления, приравнивая последнюю к экономичности пользования товара по целевому назначению. 3. Престижность товара - способность товара придавать его пользователю определенный социальный статус. Престижные товары это марочные товары, имеющие высокую стоимость, как правило, высокого качества.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Потребительские свойства некоторых товарных групп
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.