Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей




Тема

Литература

Г. Классификация Ю.К.Бабанского

В. Классификация М.А.Данилова, Б.П.Есипова

Б. Классификация Е.И.Перовского, Д.О.Лордкипанидзе

А. Классификация И.Я.Лернера, М.Н.Скаткина

Сущность метода обучения

 

 

В дидактике имеются различные классификации методов обучения.

основание –характер деятельности учащихся

  • Объяснительно-иллюстративный метод
  • Репродуктивный
  • Метод проблемного изложения
  • Частично-поисковый, эвристический метод
  • Исследовательский метод

 

 

/Основание – источник знаний/

 

 

/основание – учет дидактических целей/

 

 

 

 

/Критерий – целостность процесса обучения/

 

  1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

           
     
 
 

 

 


Словесные, Наглядные, Практические (по источнику Знаний)     Индуктивные, Дедуктивные (по логическому Признаку)   Репродуктивные, Проблемно- Поисковые (по способу Мышления)   Самостоятельная работа, работа под руководством учителя (по степени самостоятельности)  

 

Методы стимулирования и мотивации

 

 

3. Методы контроля и самоконтроля

  • Метод устного контроля
  • Метод письменного контроля
  • Метод самоконтроля
  • Метод машинного контроля
  1. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика. М. – Ростов н/Д., 1999
  2. Бондаревская Е.В. Ценностные ориентации основания личностно ориентированного воспитания /Педагогика, 2007, №8
  3. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. – М., 2001
  4. Сериков В.В. Личностно развивающее образование: мифы и реальность /Педагогика, 2007, №9
  5. Харламов И.Р. Педагогика. – 6-е изд., - М., 2000
  6. Чуприкова Н.И. Система Л.В.Занкова: взгляд психолога /Педагогика, 2007, №7

 

Потребительский рынокотдельные лица и домохозяйст­ва, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитан­ные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разра­ботать отдельные маркетинговые программы для обслуживания и этого сегмента. Вот пример обособленной группы потребителей.

Совершеннолетние молодые потребители.В состав этого рынка входят 30 млн. человек в возрасте от 18 до 24 лет. Рынок совершен­нолетних молодых потребителей делится на три подгруппы: сту­денты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершенно­летние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, ауди- и видеозаписи, аудио- и видеоаппаратуру,, модную одежду, сушилки для волос, средства личной гигиены и туалетные принадлежности. Для них характерны слабая степень привержен­ности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совер­шеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей.

Аналогичным образом можно исследовать и другие субрынки ¾ пожилых людей, женщин, россиян различных этнических групп, ¾ чтобы выяснить, будет ли иметь смысл (с точки зрения конкурентной борьбы) разработка целенаправленных маркетинго­вых программ для каждого из них.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.