Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление коммерческой деятельностью организации

Варианты охвата рынка

Массовый маркетинг – ориентация на широкий круг потребителей с одним общим маркетинговым планом Сегментация рынка – концентрация на одной группе потребителей с отличительным набором потребностей. Множественная сегментация – ориентация на два или более сегмента, для каждого из которых разрабатывается свой план маркетинга.
Список дополнительной литературы. 1. Баркан Д.И., Ходяченко В.Б. Поймем наш бизнес. Как сегментировать рынок и изучить потребителя. - Л.: Аквилон, 1991. 2. Как добиться успеха: практические советы деловым людям./ Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Политиздат, 1991. 3. Маркетинг. Как завоевать ранок?/ Жих В.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. и др. - Л.: Лениздат, 1991. 4. Современный маркетинг./ Под ред. Хруцкого В.Е.- М.: Финансы и статистика, 1991.

7.1 Управление коммерческой деятельностью организации: понятие, цель, задачи и сущность, принципы и методы управления коммерческой деятельностью организации.

7.2 Функции коммерческой деятельности: планирование закупок, поставок, продажи товаров и предоставления услуг на предприятиях, их организация, учет и контроль.

7.3 Структура управления коммерческой деятельностью предприятий.

7.4 Управление и мотивация труда персонала коммерческих служб.

7.5 Требования к профессиональной компетентности специалистов в области коммерческой деятельности (коммерсантам-менеджерам по продажам, торговым представителям организаций, коммерческим директорам, супервайзерам и др.). Их востребованность на рынке труда.

Компетенции ОК-3;ОК-4; ОК-7.

Литература: 1,2,3

7.1 Управление коммерческой деятельностью организации: понятие, цель, задачи и сущность, принципы и методы управления коммерческой деятельностью организации.

 

Понятия управления коммерческой деятельностью с точки зрения методологии

+: система

+: организация

+: миссия

+: цель и задачи

+: субъекты и объекты

 

Соответствие между понятиями организации коммерческой деятельности предприятия как процесса и как явления

1:организациякак процесс   2: организация как явление   1:представляет собой совокупность действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого 2:представляет собой объединение реальных элементов для выполнения заданной программы или цели

 

Последовательность использования основных средств для организации коммерческой деятельности

1: денежные и товарно-материальные ресурсы

2: материально-техническая база

3: рабочая сила в виде трудовой деятельности работников

4: информационные системы

 

 

Миссия торговой организации определяется характеристикой покупателей, их потребностями и набором востребованных товаров и услуг

Соответствие между целью и задачами управления коммерческой деятельностью предприятия

1:цель 2:задачи   1:повышение эффективности организации закупочной деятельностиисбыта 2:обеспечение устойчивости развития предприятия 2:расширение рынков сбыта

Соответствие между объектами и субъектами управления коммерческой деятельностью

1: объект управления коммерческой деятельностью   2: субъект управления коммерческой деятельностью     1:организация как совокупность коммерческих процессов и действий, ведущих к образованию и совершенствованию коммерческой деятельности предприятия   2: организация как функция управления коммерческой деятельностью, которая заключается в согласовании, координации деятельности персонала предприятия для решения общей задачи и достижения конкретных целей 3: организация как объединение реальных элементов для выполнения заданной программы или цели  

 

Сущность -Последовательность элементов методологии управления коммерческой деятельностью предприятия

1: цели, задачи

2: принципы

3: функции

4: методы

 

Принципы управления-

 

Соответствие между методами управления коммерческой деятельностью и способами воздействия на торговый персонал

1:административные 2:организационные   3:экономические 4:правовые   1:путем принятия решений на верхнем уровне управления 2: на основе организационного, организационно – распорядительного, организационно-методического и нормативного обеспечения 3: исходя из результативности деятельности предприятия 4: на основе законов и нормативных актов

 

 

 

7.2 Функции коммерческой деятельности: планирование закупок, поставок, продажи товаров и предоставления услуг на предприятиях, их организация, учет и контроль (изучить самостоятельно по учебнику 3).

 

Соответствие между общими и конкретными функциями управления коммерческой деятельностью предприятия

1:общие функции   2:конкретные функции   1:прогнозирование,планирование 1:организация,координация и контроль 2:управление закупкой и продажей товаров 2:управление информационной деятельностью

 

 

7.3 Структура управления коммерческой деятельностью предприятий

 

Последовательность элементов структуры управления коммерческой деятельностью предприятия

1: функциональные структуры

2: схемы организационных отношений

3: организационные структуры

4: система обучения персонала

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Критерии выбора сегмента | Последовательность взаимосвязанных элементов функциональной схемы управления коммерческой деятельностью организации (предприятия),
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.