Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Протокол № 2. Исполнение решений о восстановлении на работе




ЛЕКЦИЯ

Исполнение решений о восстановлении на работе.

 

Решение о восстановлении на работе незаконно уволенного работника, о восстановлении на прежней работе работника, незаконно переведенного на другую работу, подлежит немедленному исполнению. При задержке работодателем исполнения такого решения орган, принявший решение, выносит определение о выплате работнику за все время задержки исполнения решения среднего заработка или разницы в заработке.

 

 

 

по теме № 8: «Дисциплинарное производство»

для курсантов 2 курса обучающихся по специальности 030901 - Правовое обеспечение национальной безопасности

 

Время 2 часа.

 

Подготовил:

Старший преподаватель кафедры АП и АД ОВД

майор полиции

Александров А.Н.

 

 

Обсуждена и одобрена на

заседании методической секции административно-правовых дисциплин кафедры АПиАД ОВД

«04» октября 2012 года

 

Белгород – 2012


Цели лекции:

1. Учебная цель: закрепление, углубление и расширение знаний, полученных курсантами в процессе самостоятельного изучения литературы по особенностям дисциплинарного производства, а также требованиям, предъявляемым к порядку его процессуального оформления, научить курсантов анализировать и оценивать различные источники информации, творчески мыслить, логично и последовательно излагать свои мысли, свободно выступать в обсуждении темы занятия, высказывать и обосновывать своё мнение.

Методические приёмы: конспектирование материала, обсуждение проблемных вопросов дисциплинарной практики органов внутренних дел.

2.Воспитательные цели: формирование у курсантов профессиональных черт характера (внимательность, ответственность, исполнительность); собственных взглядов, убеждений и мировоззрения на сущность и виды мер процессуального обеспечения производства по делам об административных правонарушениях; таких качеств, как гуманизма, чувства уважения к мнению других лиц, учиться культуре межличностного общения; а так же ориентирование на более успешную учебную деятельность.

Методические приёмы: личный пример преподавателя, апелляция к авторитетам, похвала курсантов, принимающих участие в обсуждении вопросов лекции, порицание нарушающих дисциплину на занятии.

Методические приёмы: после обсуждения каждого вопроса лекции необходимо уточнять у курсантов “Все ли Вам понятно?” или “Есть ли вопросы к лектору?”, что позволит творчески мыслить, рассуждать, доказывать обоснованность своего мнения, а также это возможный выход на дискуссию. В качестве анализа и оценки источников информации служат – использование на лекции технических средств обучения.

Междисциплинарная связь: заключается в связи с дисциплиной “Административное право” в том плане, что применение мер дисциплинарной ответственности и мер поощрения изначально изучается в рамках этого курса.

Внутридисциплинарная связь заключается в том, что в рамках темы настоящей лекции продолжается изучение процессуальной деятельности.

 

Вид лекции: академическая с элементами проблемной.

 

Метод проведения занятия:

ü разъяснение учебного материала с последующим обсуждением на групповых занятиях;

ü репродуктивный, наглядно-пояснительный – при отработке вопросов лекции;

ü анализ проблемных вопросов классификации стадий дисциплинарного производства.

 

Учебно-материальное обеспечение:

Лекционный зал, отвечающий санитарно-гигиеническим условиям, наличие подготовленных технических средств активного восприятия информации – демонстрация схематичного материала в виде схем с использованием стационарной видеокамеры.

 

Примерное распределение учебного времени:

План лекции Страницы
Вступительная часть – 5 минут 3-5
Учебные вопросы:
1. Правовые основы, задачи и принципы дисциплинарного производства - 25 минут. 5-8
2. Стадии по привлечению к дисциплинарной ответственности и их общая характеристика - 20 минут 9-17
Заключительная часть (подведение итогов) – 5 минут  

Литература:

Основная:

1. Трудовой кодекс Российской Федерации 2001 г. (с изм. и доп., внесенными федеральным законом от 1 декабря 2007 г. № 309-ФЗ).

2. Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

3. Приказ МВД РФ от 24.12.2008 № 1140 «Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения служебных проверок в органах, подразделениях и учреждениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Дополнительная:

1. Организация работы с кадрами / Под ред. Л.М. Колодкина. М., 1997.

2. Куракин А.В. Административно-правовые средства противодействия коррупции в правоохранительной деятельности органов внутренних дел // Государство и право. 2008. N 5.

3. Основы работы по укреплению служебной дисциплины и законности в органах внутренних дел / Под ред. В.Л. Кубышко. М., 2008.

4. Кононов А.М., Камалетдинова А.А. Служебные проверки в органах внутренних дел: сущность, основания и виды // Проблемы правового регулирования и организации кадрового обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы. Вологда, 2008.

5. Костенников М.В., Куракин А.В. Административные запреты как средство противодействия коррупции в системе государственной службы. М., 2010.

6. Костенников М.В., Куракин А.В. Административно-правовое регулирование обеспечения собственной безопасности и противодействия коррупции в органах внутренних дел. Домодедово, 2010.

 

 

Введение

В науке широко укоренилось мнение о том, что предметом дис­циплинарного производства является применение мер дисципли­нарного принуждения в процессе исполнительно-распорядительной деятельности к подчиненным в связи с совершением ими дисцип­линарных правонарушений. Из предыдущих тем курса Администра­тивно-процессуального права стало известно, что административ­ный Процесс имеет сложную структуру, которая обусловлена широ­ким объемом административного процесса, охватывающего много­численные сферы государственного управления и различные кате­гории индивидуально-конкретных дел.

Исходя из того, что в административном процессе выделяются два основных вида административных производств -административно-процедурные и административно-юрисдикционные, которые выступают как его разновидности и части целого, следует, что дисципли­нарное производство состоит так же из двух видов производств:

• административно-процедурного - по применению мер поощрения к индивидуальным и коллективным субъектам дисципли­нарных правоотношений;

• административно-юрисдикционного - по привлечению ин­дивидуальных субъектов дисциплинарных правоотношений к дис­циплинарной ответственности.

Далее нами будет рассматриваться дисциплинарное производст­во е точки зрения административно-юрисдикционного, предмет которого составляют конкретные административно-правовые спо­ры, а так же возможность и (или) необходимость применения дис­циплинарных мер ответственности к виновной стороне.

 

 

Вопрос - 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.