Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Области применения




Планирование продаж

Повышение качества сервисного обслуживания клиентов

- персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента

- регистрация каждого обращения потенциального клиента и в дальнейшем анализ процентов привлечения клиентов

- планирование и контроль рабочего времени работников

- анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами

- интегрированный анализ отношений с клиентами

Использование CRM-системы приносит наибольшую выгоду на тесных конкурентных рынках, где приходится бороться за каждого клиента. Именно в таких случаях, без планирования деятельности в соответствии с анализом клиентской базы невозможно организовать эффективную работу предприятия.

Наиболее востребованы CRM система среди участников высококонкурентных рынков. А так же компаний с большим количеством клиентов и партнеров. Примером таких компаний могут являться:

Региональные производители, которые распространяют свою продукцию через сети торговых точек и мелкооптовых баз. Количество покупателей-оптовиков сильно ограничено, и то, чьей продукции окажут предпочтение, часто зависит от личного отношения клиента к производителю. Малый бизнес не может тратить значительные средства на проведение маркетинговых исследований, поэтому значительную помощь предпринимателю могут оказать системы анализа. Мелкооптовые фирмы также нуждаются в CRM-системах для отслеживания деятельности конкурентов, поддержания широкого ассортимента товаров разных производителей, точного удовлетворения спроса клиентов. Компании, оказывающие различные услуги, испытывают на себе предельно жесткую конкуренцию. Залогом успеха каждой такой компании является индивидуальный подход к каждому клиенту. Значит без CRM-систем им просто не обойтись. Результаты использования CRM
· Сокращение цикла продаж в среднем на 10-15% · Повышение процента выигранных сделок на 5-10% · Повышение показателя удержания прибыльных клиентов на 5% · Повышение средней прибыльности продаж на 15-20% · Повышение точности прогнозирования продаж до 99% · Снижение издержек на продажи, маркетинг и последующую поддержку клиентов на 10-15% · Увеличение процента перекрестных продаж, в т.ч. через отдел поддержки клиентов на 5-10% · Повышение эффективности маркетинговых кампаний на 5-7% · Повышение лояльности клиентов · Рентабельность среднего проекта CRM от 200 до 400% в течение 2-3 лет

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.