КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Cout << hex << y << endl; // ff
Оператор | сравнивает каждый бит 1-го операнда с соответствующим битом 2-го операнда; если хотя бы один из них или равен 1, то соответствующий бит результата =1, иначе = 0. Операция | используется для включения битов: x | 7устанавливает в 1 три последних бита переменной х (число 7 =000001112), остальные биты переменной не изменяются. Например: 127&0x03 дает 3 (остаток от деления 127 на 4). 127=0x7f=0111111101111111&11 // 00000011=3Оператор ^ сравнивает каждый бит первого операнда с соответствующим битом второго операнда; если значения битов одинаковое, то соответствующий бит результата устанавливается в 0, если разное - бит результата устанавливается в 1.
|
|
|
Побитовый сдвиг влево или вправо эквиалентен умножению и делению на степени 2 : 200010 =0x7D0=111 1101 00002
unsigned short m=2000;
m = m>>4;
//200010 =0x7D0=111 1101 00002
//0111 1101 0000;
//0111 1101=0x7D=7*16+13=125
//2000:24 =2000:16=125
int m1, m2, m=2000;
m2=m<<4; // 32000 (2000*24)
m1=~m; // -2001
200010 &4 =111 1101 00002 &1002=0
200010 |4 =111 1101 00002 |1002=200410
200010 ^4 =111 1101 00002 ^1002=200410Операторы присваивания
В С++ представлены как простой оператор присваивания, так и составные операторы присваивания, совмещающие выполнение арифметической операции или побитовой операции и присваивания.
обозначается символом = (знак равенства),
имеет два операнда:
операнд1 = операнд2
В результате операнду1 присваивается значение операнда2 и вырабатывается значение, равное значению, полученному первым операндом.
Операнд2 может быть выражением.
Например:
int i=0; float x=0, y=0;
bool b=false;
x = b = i = y = 4.567;
// y=4.567, i=4, b=1, x=1
и
float x1=0, y1=4.5, z1=3.2;
x1 = (y1 = z1) = 6.5;
// z1=3.2, y1=6.5, x1=6.5
|
|
+= Сложение с замещением
-= Вычитание с замещением
*= Умножение с замещением
/= Деление с замещением
%= Деление по модулю с замещением
Например:
x+=1; //x=x+1;
y*=z; //y=y*z;
&= Побитовое И с замещением
|= Побитовое ИЛИ с замещением
^= Побитовое ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ с замещением
>>= Сдвиг вправо с замещением
<<= Сдвиг влево с замещением
Например:
unsigned short y = 0x00FF;
y &= 0xAA80;
cout << hex << y << endl; // 80
|
|
|
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет