Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы планирования в туризме




Принципы, методики, подходы

- ЮНВТО – общ рекомендации

Комплексный подход – планирование туризма как комплексн системой

Система – сов-ть взаимосвязанных частей, кажд из кот вносит свой вклад характеристики в целое

Постоянство кач-ва услуги

Постоянство кач-ва по всем аспектам

Концепция как коплексн – как взаимосвязан система Факторов спроса и предложения

Факторы спроса – рынки: международн, внутренн и местн жители – как пользователи услугами тур услуг

Факторы предложения – прежде всего достопримечательности и виды д-ти:

- ср-ва размещения – основа и транспорт (кроме исключ)

Институциональные элементы – правила, утверждения – орг структуры – гос, тур ведомства и ассоциации частного ведомства.

Это законод. база - нормативн док-ты, программы и учебн заведений

Наличие фин. Средств и механизм привлечения – event деят-ть, упрощение туристских формальностей, методы усиления и распределения экономических выгод туризму, в том числе и для смягчения отриц. Воздействий в сфере туризма.

Важен баланс Факторов спроса и Факторов предложения

Важно проф-но вписывать тур д-ть в общ экономику региона дестинации для предупрежд противоречий между туризмом м др. видами д-ти

Одной из концепций планирования – явл-ся гибкое планирование

Оригинальн методы и способы использ местности

 

15.02.

Планирование туризма как

1. комплексн системы – всеобъемлющ подход – вписывание программы в др. отрасли эк-ки, культуры, уровня жизни трудящихся и модели развития

Сис-ма –совокупность взаимосвяз-х частей – система спроса и предложения

Фактор спроса – рынки – межд рынки туризма, внтуренн и возможн использов рынков местными жителями тур услуг

Факторы предложения – достпримеч-ти и виды д-ти – ср-ва размещения и тур объекты и услуги – ТРАНСПОРТ –

Институциональные элементы – установления, нормы, организации, позволяющ руководить к-л д-тью.

Институциональные элементы – вкл. Орг структуры данной сферы д-ти и ассоциации частного секторы ИАТО

Нормативн и законадат база –стандарты…

Финансы -

Маркетинг стратегии продвиж в туризме

Туристкие формальности – пограничн правила – визовые требования

Способы, методы усиления выгод от туризма.

Ресурсы – ограничены – их перераспределение – правильное направления – позволяет обеспеч – многоцелевое использ –е ресурсов - использ-е дорогой инфраструктуры

2. Принцип – гибкости – (скоростн поезда)

3. Творческий и инновационный подход –

4. Планирование устойчивого развития, кот баз-ся на концепции устойчивого развития –

(концепция – природн, культурн и др. ресурсы туризма сохр-ся для постоян использ в буд принося при этом выгоду в наст время)

+ Неперегруженные туристами места – чтобы не было очереди, пробок и в плане впечатлений. Что касается РФ – то они не хотят отдыхать со своими соотечественниками в др. странах

-сущ-т нормы, запрещающ постройки на опасн водных или оползневых тер-иях

Важн аспект – местн население - вовлечение местных в разработку и планирование – они в свою очередь помогают – сохран прир и культ объектов.

 

Пример – тер Норевегия- не бросают мусор




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.