Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие туризама на уровне цивилизации




Часть эк

Привлечение общественными и на основе сокмezr

- расходование общие рремормво

- коровани, общ плгооо

сущ-т неск подходов – сверху вниз и снизу вверх

министерство – гос план

развивать туризм –оба метода

частн методики

 

структура осн элементов программ развития

структура самого процесса –

комплекс, процессн подход д.б. разделен на стадии и этапы-

- подгот-ка исследования –

опред-е целей и задач, обслед-е, их анализ и синтез

- строится сама разработка политики и плана – должна сопровождается разраб рекомендаций

выполнение и контроль

 

Этап развития

- круг ведения,

- подбор тех команды,

- назнач контрольн комиссии

- орган –ция провед и исследоват д-ти

круг ведения – перечень мероприятий, кот необходимы для разраб и плана – специфика – экон, экол и соц проблемы, важн институцион элементы – напр, для коррекции закона – специфич потребности – самой территории

- разработка тур зон – объектов приоритетного развития – содержание планирования на разн уровнях

-ряд преимуществ – учет потребностей разного уровня – много моделей развития – кажд выбирает свою

В круг ведения – план – цели и рекомендации – разбивка на этапы – стадии- 5-ти летки

Опред-е целей и задач – задачи отвеч >узким целям социо-эк развития

Спец-ты профильн..

Постановка целей – целеполагание –оч.сложно. сначала опред-ся на предварит основе – потом уточняются на итогах исследования, некот предварит-но намеченные противоречат, значит надо выбрать приоритетн направление

Уравновешивание Максимально экон-ких задач и экологич. Надо выбрать что важнее на данном этапе.

Сбор инфо – обследование всех элементов – как колич так и кач-х данных по всем данным

1. глобальн и региональн тенденции развития туризма

2. характеристики существующ-х и потенциальн конкурирующ дестинац – схожие рынки / продукты

3. тенденции туристких прибытий –число и характер – как менялся поток

4. туристк достопримечат и виды д-ти

5. имеющ-ся или запланирования ср-ва перемещения – не о фирме, а о компании кот планирует

6. транпортные компании – объекты, услуги..

7. имеющиеся природн ресурсы – модели землепользования- землевладения

8. занятость в туризме – хватает ли специалистов и людей, кот хотят раб-ть в туризме

9. климатич / топография – равнин/ возвышен местн – кач-во окруж-й среды - шумовая перегрузка, эстетическое загрязнение

10. социо- культурн модели – образ жизни местного населения

11. имеющиеся и запланированные обазоват учрежд для подготвки кадров

12. дитальн анализ существ в секторе туризме организац – кадр состав

13. инвестицион политика – наличие капиталов для инвестиций в бизнес

14. действ тур закон-во – нормы /правило/стандарты –

15. ВАЖНО – ТУР ДОСТПРИМЕЧАТ И ВИДЫ Д-ТИ юнвто – рекомаенд-т группировать и дать категории – доступность во всем, целесообразность развития, рыночн предпочтения и осн достопримечат-ти … - увеличивают кол-во клиентов и приток денег

Метод – направл спец-в в поставляющ регионы – чтобы понять потребности и приоритеты клиентов

Методы исследования –




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.