Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка рекламно – информац программы продвиж туризма

Стратег

-раб и эффективн методы рекламно – инормац раб, денежн ср-ва – смета

Как правило 3-5 срок –программа

По годам расчит-ся рекламн –информац прогр –расчёт стоим-ти – постоян издержки – представительств и местн бюро

Подготовка печатн материалов – дефирициация – подоготвка аудиовизуальных материалов – для продвиж на выставках – докум фильмы, ролики..

Строго диферинц – для массового показа и специалистов, радио, ТВ..

На широкий круг потребит и в прессе..

Участие в разл рода выставках и ярмарках

ОРГАНИЗ СПЕЦ рекламн инфор поездки в напрв страны – журналисты, с ознакомит направл

Пример ТУВА

Организ инфо туров – орган поездок ТО

 

 

- подготовка рекламн программы для продвиж дестинации

18.04

Чаще всего для продвижения дестинации рекоменд-ся создавть совместн рекламн

Финансир-ся совместн ресурсами -

Смета для финансир доли маркетинг работы

Перевозчики – помог рекламе!

- работа на брендинг территор

Тур инфо службы

- нахся за пределами страны, производящ продукт

Их д-ть направлена на привлеч вним специфики той заитересован стране

Инфо службы для кажд д-ти имеет свою специф –

Бюро след расплагать в наиболее доступн местах и раб там должны спец-ты

Выполнение плана и контроль за его рез-том

Кот преступают за реализ плана – необх – пособия по выполн плана –

Руков-во – методич помощь тем- кто реализ прогр – и пункт где пречисл осн пункты контроля

- программа развит туризма –

Если докум принят – то вступает в силу закон

Гос-во пдписыв – станов-ся руководством

Выд-ся опред-е ср-ва, направл на его реализ-цию

На этапе выполн прогр – 1 шаг – распред функц правит и частн сектора – корпорации ГАО Москва – гос акцион общ

- ведает гостин на тер Москва

- внутр дело кажд гос-ва – традиции, идеология, финн положение..

- строится на основе тесного сотруд-ва

- гос + частн сектор

- реализ-ция программы – строится на основн концепц – поэтапн планирования

- этапы реализ программ – фактор ситуационн

- программа комплексн развития – общ принципы – прежде всего программа разв – охватывает все типы развития:

- институцион

-коммерч

Достопримеч

- все эл-ты развития

- специфика отрасли

Туризм теснейшим образом связан с разн видами д-ти и зависсит от них от д-ти не связ туризма- поэтому все должно разраб-ся вместе – (сопредельн виды д-ти)

Напр – задумка проектов – не дело тур админ, а вот их подготовка – уже тур дело

Представители сопредельн виды д-ти д.б. осведомлены, это приведет к комплексн подходу.

На 1-м этапе –программа гот-ся с максим подробностью – пилотное исследование – рекоменд-ции по планиров с максим скурпулезн – распреде обяз-й по должн лицам, срокам

2-3.. этапы – позднее- надо рез-ты 1-го этапа

Программа действ этапов

При написн надо учитывать – оптимистичн, реалистичн и пессимистичн сценарии

- если не продумать – придется платить больше..

Как измен на рынке южного курортн отдыха повлияло на реализац др стан? – напр выподение Кипра – на Герм,…

Для обеспеч эффективн – анализ оптимальн траектории д-ти

Структурн план - желаем рез-т а линии пути достиж

Оптимальн траектории –желаем рез-т с наименьш затратами

Срок опред-ся наиболее пролжит мероприятием –

Суммируя все сроки на пути – получ кратчайш

- исп-ся комп программы – типо EXCEL – надо знать их, уметь

Концепция зонирования

Инфра соз-ся гос-вом и для туристов и для проч

Знать что будет утверждено

Прав-во польз-ся правом – предоставл льгот

 

-уаз-ся нормы кот след принимать в отнош кажд землеползов

Рек-ся в новых регионах – выделение гост, природоохран, коммерч, рекреационн зон.

Пример - средиземн поб – Турция

- Анталия

 

Аланья – 200 км от аэропорта – для молодежи..

Ценрт- кругл сутки насыщ молод жизнь.. развлеч..торг точки..

ЮНВТО – рек-т КЛАССИФ

- регулирование

Решение должно принимать правит-во принимая все факты.

Д.б. объявлены тендеры

Краснодарский край –особ турэк зона

-

Применение норм и стандартов

Концепция устойчивого развития –

Для кажд конкретн местн – индивид-но

С учётом природно-климатич услов

Особоуязвим територ – вблизи – за полярн кругом – те местности где веками сохр

Общ подходы – к применен

-необх рассмотр разновидностей - какие разновидности норма застройки – плотность застройки – кол-во единиц размещ на единицу площади – гостиичн номер – на гектар – именно это и опред – высотность и тд

отступы зданий, коэф застройки, площадь стоянок, прописыв в прогрм

Высотность -впечатление, зрит комфорт..

Здания строятся, должны впис-ся в окруж среду, не строй здание не нарушай гармонии, не выше церквей –на Руси, в лесн местн – не выше окруж дерев, КАК МЕРА И КРАСОТА СКАЖУТ

Напр – Мальта - жив засчёт Туризма

- отступы зданий – от др зданий, от границ, в целях безопасности, позв сохранить естеств вид – неумеренное стяж-во Крыму

Необходимо не забывать об обустройстве ландшавта

- веществ – матер компонент стоим-ти – соотнош общ площади – всех этажей здания – и общ площади участка

- коэф застройки -% территории данной тер застроен сооруж – наличие територ, простр-ва

площадь стоянок -

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинговые цели – разраб стратегии –подготовка политики - реализация | Значение, задачи и основные приемы анализа финансового состояния
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.