КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка рекламно – информац программы продвиж туризма
Стратег -раб и эффективн методы рекламно – инормац раб, денежн ср-ва – смета Как правило 3-5 срок –программа По годам расчит-ся рекламн –информац прогр –расчёт стоим-ти – постоян издержки – представительств и местн бюро Подготовка печатн материалов – дефирициация – подоготвка аудиовизуальных материалов – для продвиж на выставках – докум фильмы, ролики.. Строго диферинц – для массового показа и специалистов, радио, ТВ.. На широкий круг потребит и в прессе.. Участие в разл рода выставках и ярмарках ОРГАНИЗ СПЕЦ рекламн инфор поездки в напрв страны – журналисты, с ознакомит направл Пример ТУВА Организ инфо туров – орган поездок ТО
- подготовка рекламн программы для продвиж дестинации 18.04 Чаще всего для продвижения дестинации рекоменд-ся создавть совместн рекламн Финансир-ся совместн ресурсами - Смета для финансир доли маркетинг работы Перевозчики – помог рекламе! - работа на брендинг территор Тур инфо службы - нахся за пределами страны, производящ продукт Их д-ть направлена на привлеч вним специфики той заитересован стране Инфо службы для кажд д-ти имеет свою специф – Бюро след расплагать в наиболее доступн местах и раб там должны спец-ты Выполнение плана и контроль за его рез-том Кот преступают за реализ плана – необх – пособия по выполн плана – Руков-во – методич помощь тем- кто реализ прогр – и пункт где пречисл осн пункты контроля - программа развит туризма – Если докум принят – то вступает в силу закон Гос-во пдписыв – станов-ся руководством Выд-ся опред-е ср-ва, направл на его реализ-цию На этапе выполн прогр – 1 шаг – распред функц правит и частн сектора – корпорации ГАО Москва – гос акцион общ
- ведает гостин на тер Москва - внутр дело кажд гос-ва – традиции, идеология, финн положение.. - строится на основе тесного сотруд-ва - гос + частн сектор - реализ-ция программы – строится на основн концепц – поэтапн планирования - этапы реализ программ – фактор ситуационн - программа комплексн развития – общ принципы – прежде всего программа разв – охватывает все типы развития: - институцион -коммерч Достопримеч - все эл-ты развития - специфика отрасли Туризм теснейшим образом связан с разн видами д-ти и зависсит от них от д-ти не связ туризма- поэтому все должно разраб-ся вместе – (сопредельн виды д-ти) Напр – задумка проектов – не дело тур админ, а вот их подготовка – уже тур дело Представители сопредельн виды д-ти д.б. осведомлены, это приведет к комплексн подходу. На 1-м этапе –программа гот-ся с максим подробностью – пилотное исследование – рекоменд-ции по планиров с максим скурпулезн – распреде обяз-й по должн лицам, срокам 2-3.. этапы – позднее- надо рез-ты 1-го этапа Программа действ этапов При написн надо учитывать – оптимистичн, реалистичн и пессимистичн сценарии - если не продумать – придется платить больше.. Как измен на рынке южного курортн отдыха повлияло на реализац др стан? – напр выподение Кипра – на Герм,… Для обеспеч эффективн – анализ оптимальн траектории д-ти Структурн план - желаем рез-т а линии пути достиж Оптимальн траектории –желаем рез-т с наименьш затратами Срок опред-ся наиболее пролжит мероприятием – Суммируя все сроки на пути – получ кратчайш - исп-ся комп программы – типо EXCEL – надо знать их, уметь Концепция зонирования Инфра соз-ся гос-вом и для туристов и для проч Знать что будет утверждено Прав-во польз-ся правом – предоставл льгот
-уаз-ся нормы кот след принимать в отнош кажд землеползов Рек-ся в новых регионах – выделение гост, природоохран, коммерч, рекреационн зон.
Пример - средиземн поб – Турция - Анталия
Аланья – 200 км от аэропорта – для молодежи.. Ценрт- кругл сутки насыщ молод жизнь.. развлеч..торг точки.. ЮНВТО – рек-т КЛАССИФ - регулирование Решение должно принимать правит-во принимая все факты. Д.б. объявлены тендеры Краснодарский край –особ турэк зона - Применение норм и стандартов Концепция устойчивого развития – Для кажд конкретн местн – индивид-но С учётом природно-климатич услов Особоуязвим територ – вблизи – за полярн кругом – те местности где веками сохр Общ подходы – к применен -необх рассмотр разновидностей - какие разновидности норма застройки – плотность застройки – кол-во единиц размещ на единицу площади – гостиичн номер – на гектар – именно это и опред – высотность и тд отступы зданий, коэф застройки, площадь стоянок, прописыв в прогрм Высотность -впечатление, зрит комфорт.. Здания строятся, должны впис-ся в окруж среду, не строй здание не нарушай гармонии, не выше церквей –на Руси, в лесн местн – не выше окруж дерев, КАК МЕРА И КРАСОТА СКАЖУТ Напр – Мальта - жив засчёт Туризма - отступы зданий – от др зданий, от границ, в целях безопасности, позв сохранить естеств вид – неумеренное стяж-во Крыму Необходимо не забывать об обустройстве ландшавта - веществ – матер компонент стоим-ти – соотнош общ площади – всех этажей здания – и общ площади участка - коэф застройки -% территории данной тер застроен сооруж – наличие територ, простр-ва площадь стоянок -
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |